подписка
Подписаться
06/08/2010

Рунет: две трети пользователей смотрят видео онлайн?

Исследовательская компания Nielsen оценила потребление видеоконтента в России и мире. Доли российских и зарубежных интернет-пользователей, просматривающих онлайн-видео, отличаются незначительно – 78% и 70% соответственно. Интернет-торговцам стоит обратить внимание на видеоролики товаров, онлайн-видеорекламу и вебинары?



В опросах Nielsen приняли участие более 27 тыс. регулярных пользователей Интернета из 55 стран мира, в том числе России. Данные этого проекта, подкрепленные результатами других медиа-исследований Nielsen, позволяют сделать вывод о том, что кросс-платформенное потребление видеоконтента – глобальный феномен.



Чтобы преуспеть на рынке, медиа-компаниям и производителям товаров необходимо взаимодействовать с мобильным потребителем посредством сразу трех "экранов" – ТВ, Интернет и мобильный телефон. И если старый "экран" – телевидение – сохраняет свою универсальность, новые "экраны" становятся эффективными средствами связи с молодой и динамичной аудиторией и с потребителями на "молодых" потребительских рынках, таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия.

Прокомментировать
Читайте также
Melkij Izverg
07/10/2010
Кто восстановился после кризиса? 33
А что показывает график, хосты?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/08/2010
"Яндекс" тестирует новый поисковый алгоритм
Началось публичное тестирование поисковой программы "Обнинск" с улучшенным ранжированием по гео-независимым запросам. Опробовать "Обнинск" можно на buki.yandex.ru. Первые "тестеры" недовольны тем, что в выдаче вновь превалируют московские сайты... Подробнее
05/08/2010
Проект "Деньги@Mail.Ru" подключает интернет-магазины
"Внутренняя" платежная система портала Mail.Ru выходит на российский рынок электронной коммерции в качестве самостоятельного игрока. Чтобы принимать платежи от пользователей "Денег@Mail.Ru", онлайн-торговцу необходимо заполнить заявку на подключение и заключить договор... Подробнее
04/08/2010
"Аэрофлот" запускает мобильную регистрацию на рейсы
Зарегистрировавшись, пользователь получит посадочный талон в виде 2D баркода и краткую информацию для пассажиров. При желании клиент авиакомпании сможет выбрать место в салоне. Баркод, полученный на мобильный телефон, распечатывать не нужно... Подробнее
oleg11
27/07/2010
Требуется торговый представитель в Екатеринбурге 3
Интересует Иркутск и Иркутская область?
Форум Тенденции развития Российские тенденции