"Доктор Столетов" будет торговать в Интернете
На обновленном сайте сети аптек "Доктор Столетов" появился онлайн-магазин для корпоративных клиентов. Новый веб-проект аптечной сети, разработанный компанией One Agile, работает на платформе "1-Битрикс: Управление сайтом".
Сайт интегрирован с базой "1С-Предприятие" сети "Доктор Столетов". В каталог товаров сайта включены не только описания и изображения продукции, но и инструкции по ее применению. Разработаны две версии поиска по товарам: быстрая версия и поиск с расширенными настройками. Создан "личный кабинет" для клиентов, поддерживающий "историю покупок" и сохранение статусов заказа, информирование о доступных скидках и обеспечение централизованной доставки заказов для зарегистрированных компаний. Также предусмотрен пакет инструментов для анализа поведения аудитории и клиентов аптечной сети, сервисы внутренней рекламы (сопутствующие и аналогичные товары, анонсы новинок и акций и т.д.).
"Доктор Столетов" – одна из крупнейших аптечных сетей в России, объединяющая 414 торговых точек в 11 регионах РФ. Ассортимент сети насчитывает более 10 тыс. наименований фармацевтических препаратов, лечебной косметики, медицинской техники и других товаров.
При выборе магазина сразу определите для себя важность этих параметров и как это реализовано в системе:
1. необходимость принимать электронные деньги и пластиковые карты.
очень часто магазины дают такую возможность но через очень крупных агрегаторов, с которыми нужно заключать отдельный договор и платить очень немаленькие суммы (для начинающих просто не подходит)
2.варианты доставки и рассчет ее стоимости.
Очень часто вариантов много, но тарифы требуется забивать вручную или автоматического расчета не происходит. Если нет нормального модуля расчета доставки, например, Почтой России, то доработка или подключение стороннего модуля будет стоить опять таки недешево.
3.возможность легкого импорта товаров на торговые площадки и в социальные сети.
4. простота управления
Обычно не хочется тратить время на то, чтобы разбираться пусть и в хорошей, но "навороченной" системе. Обязательно пробуйте демоверсию.
5. возможность подключения форума, гостевой, чата или ICQ (для онлайнового общения с клиентом).
Сначала кажется, что это мелочи, но со временем может понадобиться. Хотя все, конечно зависит от магазина.
6. возможность и простота установки рекламных баннеров (своих и сторонних)
7. возможность установки нескольких цен на товар (в зависимости от срока покупки, оплаты или вида доставки)
Это навскидку Свернуть