подписка
Подписаться
13/09/2010

"Доктор Столетов" будет торговать в Интернете

На обновленном сайте сети аптек "Доктор Столетов" появился онлайн-магазин для корпоративных клиентов. Новый веб-проект аптечной сети, разработанный компанией One Agile, работает на платформе "1-Битрикс: Управление сайтом".



Сайт интегрирован с базой "1С-Предприятие" сети "Доктор Столетов". В каталог товаров сайта включены не только описания и изображения продукции, но и инструкции по ее применению. Разработаны две версии поиска по товарам: быстрая версия и поиск с расширенными настройками. Создан "личный кабинет" для клиентов, поддерживающий "историю покупок" и сохранение статусов заказа, информирование о доступных скидках и обеспечение централизованной доставки заказов для зарегистрированных компаний. Также предусмотрен пакет инструментов для анализа поведения аудитории и клиентов аптечной сети, сервисы внутренней рекламы (сопутствующие и аналогичные товары, анонсы новинок и акций и т.д.).



"Доктор Столетов" – одна из крупнейших аптечных сетей в России, объединяющая 414 торговых точек в 11 регионах РФ. Ассортимент сети насчитывает более 10 тыс. наименований фармацевтических препаратов, лечебной косметики, медицинской техники и других товаров.

Прокомментировать
Читайте также
MariR
25/11/2010
Аренда интернет-магазина помогите с выбором ! 46
Конкретную систему советовать не буду, так как идеал до сих пор не нашла (хотя если Shop-rent.ru сделает модуль, который обещал, то будет почти идеальным)

При выборе магазина сразу определите для себя важность этих параметров и как это реализовано в системе:
1. необходимость принимать электронные деньги и пластиковые карты.
очень часто магазины дают такую возможность но через очень крупных агрегаторов, с которыми нужно заключать отдельный договор и платить очень немаленькие суммы (для начинающих просто не подходит)
2.варианты доставки и рассчет ее стоимости.
Очень часто вариантов много, но тарифы требуется забивать вручную или автоматического расчета не происходит. Если нет нормального модуля расчета доставки, например, Почтой России, то доработка или подключение стороннего модуля будет стоить опять таки недешево.
3.возможность легкого импорта товаров на торговые площадки и в социальные сети.
4. простота управления
Обычно не хочется тратить время на то, чтобы разбираться пусть и в хорошей, но "навороченной" системе. Обязательно пробуйте демоверсию.
5. возможность подключения форума, гостевой, чата или ICQ (для онлайнового общения с клиентом).
Сначала кажется, что это мелочи, но со временем может понадобиться. Хотя все, конечно зависит от магазина.
6. возможность и простота установки рекламных баннеров (своих и сторонних)
7. возможность установки нескольких цен на товар (в зависимости от срока покупки, оплаты или вида доставки)

Это навскидку :wink: Свернуть
Конкретную систему советовать не буду, так как идеал до сих пор не нашла (хотя если Shop-rent.ru сделает модуль, который обещал, то будет почти идеальным) При выборе магазина сразу опред Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
15/09/2010
Amiro.CMS приходит к клиентам в соцсети
Владельцы 3 тыс. интернет-магазинов и более 10 тыс. "информационных" сайтов, работающих на платформе Amiro.CMS, смогут общаться с разработчиками "движка" и получать свежие новости в официальных сообществах Amiro.CMS. Кроме того, пользователей "В контакте" и Facebook ожидают дополнительные бонусы... Подробнее
lexxaman
14/09/2010
Жду замечаний и советов 4
Я пожалуй дам объявление)
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
07/09/2010
"Электронная торговля - 2010": несомненно, стоит участвовать
14-15 октября в Москве состоится крупнейшее событие года для всех владельцев и сотрудников онлайн-магазинов, заинтересованных в увеличении продаж и оптимизации издержек. В этом году конференция "Электронная торговля" охватит практически все республики бывшего СССР. Ожидается, что общее число участников конференции превысит 500 человек... Подробнее
02/09/2010
Как оценить качество интернет-магазина?
6-8 октября в Москве пройдет IV ежегодная конференция по юзабилити User Experience Russia 2010. Некоторые доклады будут посвящены продажам и обслуживанию клиентов в интернет-торговле, выстраиванию простого и понятного процесса оплаты заказов, а также сплит-тестированию и увеличению конверсии онлайн-магазинов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability