Amiro.CMS приходит к клиентам в соцсети
Владельцы 3 тыс. интернет-магазинов и более 10 тыс. "информационных" сайтов, работающих на платформе Amiro.CMS, смогут общаться с разработчиками "движка" и получать свежие новости в официальных сообществах Amiro.CMS. Кроме того, пользователей "В контакте" и Facebook ожидают дополнительные бонусы.
К примеру, участники этих социальных сетей смогут транслировать новости, публикации и анонсы мероприятий с сайта Amiro.ru на собственные страницы или "стены", кликая по соответствующим иконкам. Помимо "В контакте" и Facebook, посетителям www.amiro.ru доступен перепостинг сообщений в Twitter.
В официальных сообществах "движка", кроме этого, появится опция подписки на рассылку с новостями Amiro.CMS. В скором времени в рассылку будут добавлены анонсы мероприятий для веб-разработчиков, пресс-релизы партнеров, новости от создателей полезных сервисов для интернет-магазинов и сайтов, использующих Amiro.CMS. Ранее на рассылку можно было подписаться только через профайл зарегистрированного пользователя Amiro.ru, а возможность обсудить обновления CMS и другие события предоставлялась только на форуме сайта компании "Амиро".
В сообществах и в обновленной рассылке Amiro.CMS, как уточняют разработчики "движка", также будет публиковаться информация для пользователей SaaS-платформы конструирования и хостинга сайтов "Вебстолица.ру", которая обслуживает более 45 тыс. пользователей.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
При выборе магазина сразу определите для себя важность этих параметров и как это реализовано в системе:
1. необходимость принимать электронные деньги и пластиковые карты.
очень часто магазины дают такую возможность но через очень крупных агрегаторов, с которыми нужно заключать отдельный договор и платить очень немаленькие суммы (для начинающих просто не подходит)
2.варианты доставки и рассчет ее стоимости.
Очень часто вариантов много, но тарифы требуется забивать вручную или автоматического расчета не происходит. Если нет нормального модуля расчета доставки, например, Почтой России, то доработка или подключение стороннего модуля будет стоить опять таки недешево.
3.возможность легкого импорта товаров на торговые площадки и в социальные сети.
4. простота управления
Обычно не хочется тратить время на то, чтобы разбираться пусть и в хорошей, но "навороченной" системе. Обязательно пробуйте демоверсию.
5. возможность подключения форума, гостевой, чата или ICQ (для онлайнового общения с клиентом).
Сначала кажется, что это мелочи, но со временем может понадобиться. Хотя все, конечно зависит от магазина.
6. возможность и простота установки рекламных баннеров (своих и сторонних)
7. возможность установки нескольких цен на товар (в зависимости от срока покупки, оплаты или вида доставки)
Это навскидку Свернуть