Яндекс запустил AR-приложение с распознаванием одежды
Яндекс запустил приложение с дополненной реальностью Sloy, в котором можно записывать и публиковать короткие видеоролики о моде и стиле. Sloy может с помощью компьютерного зрения распознавать одежду на видео и подсказывает названия вещей и брендов. Приложение сейчас доступно для iOS, на Android Sloy появится в 2020 году.
Пользователи могут публиковать видеоролики в своей ленте, добавляя с помощью редактора эффекты, фильтры и маски, а также музыку из каталога Sloy. У каждого пользователя есть персональная лента рекомендаций. Видео можно комментировать и сохранять в свои "коллекции" – по примеру коллекций в Яндекс.Картинках и ленты рекомендаций в Дзене.
По клику на вещь пользователи могут посмотреть видео с похожими предметами. Можно выбрать любую вещь, например кроссовки, и найти ролики с похожими образами или обсудить эти кроссовки в отдельной ветке дискуссии.
Основная задача приложения, как говорят в компании, — построение "модной" соцсети. В будущем "Яндекс" планирует монетизировать Sloy по рекламной модели за счет работы с брендами, заинтересованными в выходе на аудиторию сервиса. Целевая аудитория сервиса — люди в возрасте от 12 до 25 лет.
"В ближайшие пять лет у нас появится новый слой общения. Вокруг предметов и людей буквально будут летать разговоры. А контентом станут виртуальные вещи — от яркого анимированного мейкапа до цифровых драконов. Sloy — это маленький шаг к миру, где мы будем по-новому самовыражаться", — отметил руководитель нового сервиса Даниил Трабун.
"Яндекс" тестировал приложение Sloy с июня 2019 года. В тестах участвовали около трех тысяч пользователей, в том числе 100 инфлюенсеров из сферы моды и стиля. Над сервисом работали несколько сотрудников Яндекс.Дзена под руководством бывшего медиадиректора платформы Даниила Трабуна.
Николай Степыкин Директор (руководитель), trading |
Я так понял, пожарная безопасность только предлог, но в целом понятно. Спасибо. Свернуть
Думаю, они не имеют доступа к самим данным