Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов

"Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов

"Яндекс" запустил в режиме закрытого бета-тестирования поисковое решение для интернет-магазинов. Сервис позволяет быстро организовать на сайте поиск по каталогу товаров или услуг. Компания предлагает владельцам ИМ записаться на участие в тестировании.

В основе работы нового сервиса – специальный формат, в котором интернет-магазины передают данные о своих ценах и предложениях в "Яндекс.Маркет". Для того, чтобы внедрить его на своем сайте, нужно разместить код формы для ввода запросов и код отображения результатов поиска на нужных страницах.

Результат поиска товара будет отображать не только его название, но и полезную информацию. К ней относятся описание, фото, цена, основные характеристики и категория. Потенциальный покупатель сможет сортировать результаты поиска по релевантности и стоимости, а также выбирать товар по диапазону цен, категории и наличию. 

В поиске для ИМ работают основные технологии "большого" поиска "Яндекса", например, исправление опечаток в запросе и неправильной раскладки. Кроме того, поиск "понимает" разные, или даже ошибочные варианты названия товара или компании. Например, на запросы "Huavei", "Huawey", "Хуавей" или "Хуавее" поиск для ИМ будет показывать товары с названием "Huawei".  

В апреле стало известно, что "Яндекс" собирается активно инвестировать в "Маркет", чтобы занять еще большую долю на рынке маркетплейсов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google Search Console объединяет отчеты
Google Search Console объединяет отчеты

Компания запустила новый сервис, который позволит объединять до 200 ресурсов в группу и получать все данные по кликам и показам в одном отчете

platy стОит ли? 1

Я думал, что если рассматривать расширение каналов сбыта - стоит сразу пробовать несколько площадок, и выбирать уже затем лучшую.
"Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами
"Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами

"Яндекс" рассказал, как пользоваться спецоператорами в "Директе", чтобы не навредить рекламной кампании и не "слить" бюджет впустую








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены