подписка
Подписаться
20/05/2016

"Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов

"Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов

"Яндекс" запустил в режиме закрытого бета-тестирования поисковое решение для интернет-магазинов. Сервис позволяет быстро организовать на сайте поиск по каталогу товаров или услуг. Компания предлагает владельцам ИМ записаться на участие в тестировании.

В основе работы нового сервиса – специальный формат, в котором интернет-магазины передают данные о своих ценах и предложениях в "Яндекс.Маркет". Для того, чтобы внедрить его на своем сайте, нужно разместить код формы для ввода запросов и код отображения результатов поиска на нужных страницах.

Результат поиска товара будет отображать не только его название, но и полезную информацию. К ней относятся описание, фото, цена, основные характеристики и категория. Потенциальный покупатель сможет сортировать результаты поиска по релевантности и стоимости, а также выбирать товар по диапазону цен, категории и наличию. 

В поиске для ИМ работают основные технологии "большого" поиска "Яндекса", например, исправление опечаток в запросе и неправильной раскладки. Кроме того, поиск "понимает" разные, или даже ошибочные варианты названия товара или компании. Например, на запросы "Huavei", "Huawey", "Хуавей" или "Хуавее" поиск для ИМ будет показывать товары с названием "Huawei".  

В апреле стало известно, что "Яндекс" собирается активно инвестировать в "Маркет", чтобы занять еще большую долю на рынке маркетплейсов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/05/2016
Google Search Console объединяет отчеты
Компания запустила новый сервис, который позволит объединять до 200 ресурсов в группу и получать все данные по кликам и показам в одном отчете... Подробнее
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
23/05/2016
platy стОит ли? 2
Я думал, что если рассматривать расширение каналов сбыта - стоит сразу пробовать несколько площадок, и выбирать уже затем лучшую.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/05/2016
"Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами
"Яндекс" рассказал, как пользоваться спецоператорами в "Директе", чтобы не навредить рекламной кампании и не "слить" бюджет впустую... Подробнее