"Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов
"Яндекс" запустил в режиме закрытого бета-тестирования поисковое решение для интернет-магазинов. Сервис позволяет быстро организовать на сайте поиск по каталогу товаров или услуг. Компания предлагает владельцам ИМ записаться на участие в тестировании.
В основе работы нового сервиса – специальный формат, в котором интернет-магазины передают данные о своих ценах и предложениях в "Яндекс.Маркет". Для того, чтобы внедрить его на своем сайте, нужно разместить код формы для ввода запросов и код отображения результатов поиска на нужных страницах.
Результат поиска товара будет отображать не только его название, но и полезную информацию. К ней относятся описание, фото, цена, основные характеристики и категория. Потенциальный покупатель сможет сортировать результаты поиска по релевантности и стоимости, а также выбирать товар по диапазону цен, категории и наличию.
В поиске для ИМ работают основные технологии "большого" поиска "Яндекса", например, исправление опечаток в запросе и неправильной раскладки. Кроме того, поиск "понимает" разные, или даже ошибочные варианты названия товара или компании. Например, на запросы "Huavei", "Huawey", "Хуавей" или "Хуавее" поиск для ИМ будет показывать товары с названием "Huawei".
В апреле стало известно, что "Яндекс" собирается активно инвестировать в "Маркет", чтобы занять еще большую долю на рынке маркетплейсов.