подписка
Подписаться
17/04/2009

"Яндекс": новые подробности "локализации"

После обновления поискового механизма "Яндекса" специализированные форумы пополнились наблюдениями о том, как именно изменилась выдача ведущего поисковика Рунета. Разработчики нового "Яндекс.Поиска" постепенно раскрывают секреты.



Изначально представители "Яндекса" заявили о введении алгоритма снятия омонимии (что, несомненно, полезно для пользователей, но маловажно для большинства оптимизаторов). Многие SEO-специалисты, изучавшие специфические особенности нового поискового механизма "Арзамас", обнаружили региональные различия в результатах поиска. В блоге сервиса "Яндекс.Вебмастер" появился официальный комментарий новых региональных "особенностей" поисковой системы.



Денис Расковалов, руководитель отдела разработки качества поиска "Яндекса", подтверждает: "Теперь поиск "Яндекса" учитывает регион пользователя. Начиная с "Арзамаса", результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными в разных регионах".



Помимо основной выдачи "Яндекса", "локализованные" результаты предоставляются при поиске по новостям, адресам, в сервисах "Афиша", "Погода" и "Карты". Необходимость "локализации" результатов поиска определяется в "каждом конкретном случае", регион пользователя определяется по IP-адресу. Недовольные пользователи могут уточнять свое местонахождение, ограничивая поиск сайтами из нужного региона.



Автоматическая геоклассификация сайтов появилась на "Яндексе" в 2006 году. Новый алгоритм поисковика использует различные факторы для определения важности веб-страниц для пользователей из конкретного региона. Особая формула ранжирования введена для Москвы, Санкт-Петербурга, российского регионального поиска, а также некоторых стран СНГ.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Другая реклама ИМ 22
Ir_ina:

Anisa, написала предложения о проведении викторины на наши местные Интернет-порталы (webrostov, rostov). полная тишина с их стороны. Видимо, им и без меня хорошо живётся.

Печально.

да нет,не переживайте,скорее всего им без викторин хорошо живется Свернуть
Ir_ina:Anisa, написала предложения о проведении викторины на наши местные Интернет-порталы (webrostov, rostov). полная тишина с их стороны. Видимо, им и без меня хорошо живётся.Печально. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
mgarkunov
29/05/2009
Вопрос про площадки. 9
Есть есть интерес к размещению на прайсовых площадках, то могу предложить наш сервис Mix-Товары.
Подробности здесь: http://www.oborot.ru/forward.php?target=http://www.mixmarket.biz/doc/advertiser/goods/overview/ Свернуть
Есть есть интерес к размещению на прайсовых площадках, то могу предложить наш сервис Mix-Товары. Подробности здесь: http://www.oborot.ru/forward.php?target=http://www.mixmarket.biz/doc/ad Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/04/2009
На Avito.ru появятся интернет-магазины
Пользователи сервиса бесплатных объявлений смогут разместить все свои товары на одной странице, создав свой собственный онлайн-магазин. Список товаров можно загрузить с помощью бесплатного программного приложения ... Подробнее
16/04/2009
"Фотоконтекст" - русский ответ сервису Pixazza
Сервис Product in the Picture американского стартапа Pixazza позволяет "привязывать" ссылку на интернет-магазин к любым фотографиям, опубликованным в Интернете. Впрочем, аналогичный функционал есть и у российского онлайн-сервиса... Подробнее
16/04/2009
Интернет-реклама будет расти
Исследовательское агентство DISCOVERY Research Group полагает, что в 2009 году российский рынок онлайн-рекламы продолжит расти – прежде всего, благодаря "интернетизации" рекламных бюджетов... Подробнее