Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре
1Яндекс.Маркет в партнерстве со Сбербанком планируют уже в ноябре запустить площадку для трансграничных покупок. Эту информацию подтвердили первый зампред Сбербанка Лев Хасис и директор по международному развитию Маркета Алекс Васильев.
Раньше партнеры обещали выкатить платформу в октябре, но старт был отложен из-за полноценного вывода из беты маркетплейса "Беру". Название нового ресурса все еще остается неизвестным. Теперь запуск международной площадки хотят приурочить к распродаже "Черная пятница", которая состоится 23 ноября.
"В ближайшее время, в этом году, собираемся запустить этот сервис. Будем иметь около десяти миллионов наименований в ассортименте. Это будут товары не только из Китая, но и из европейских стран, из Турции. Мы договорились с ведущими маркетплейсами на турецком рынке. Очень надеемся, что трансграничная платформа будет тепло встречена клиентами", — рассказал Хасис.
Васильев дополнил этот список стран. Он сообщил, что уже заключены договоренности с производителями и ритейлерами Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии, США. И Китай точно не будет приоритетным направлением. Недавно Маркет вел переговоры с тремя китайскими брендами-производителями смартфонов – Cubot, Nomu и Leagoo. Но с последним так и не договорились. В результате Leagoo пошел на сделку с маркетплейсом Pandao, принадлежащим Mail.ru Group.
"На локальных рынках есть много сильных игроков, которые производят качественный товар, но они не выходят с ним в Россию. Именно на них мы и будем делать акцент", – пояснил Васильев.
Яндекс возьмет на себя доставку заказов, маркетинг и перевод контента на русский язык. С точки зрения фулфилмента, площадка будет повторять модель Amazon. Партнеры оставят свои товары на таможенном складе в Латвии или в партнерских хабах, а уже оттуда заказы будут развозиться покупателям. Такая доставка будет занимать около двух дней, предполагают в Яндексе.
Хасис пообещал, что новая платформа будет отличаться хорошими ценами и широким ассортиментом, но основной упор сделают на качественный сервис. Ресурс возьмет на себя все коммуникации с клиентами? и это общение будет происходить на русском языке. "Мы гарантируем либо получение товара, либо сохранность денег", — заявил представитель Сбербанка.
Руслан Комаров Лингвистическая экспертиза в Москве, Лингвистический центр |
все равно небось в китае собирают, хоть и компания оттечественная) Свернуть
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть