подписка
Подписаться
12/11/2018

Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре

1
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре

Яндекс.Маркет в партнерстве со Сбербанком планируют уже в ноябре запустить площадку для трансграничных покупок. Эту информацию подтвердили первый зампред Сбербанка Лев Хасис и директор по международному развитию Маркета Алекс Васильев.

Раньше партнеры обещали выкатить платформу в октябре, но старт был отложен из-за полноценного вывода из беты маркетплейса "Беру". Название нового ресурса все еще остается неизвестным. Теперь запуск международной площадки хотят приурочить к распродаже "Черная пятница", которая состоится 23 ноября.

"В ближайшее время, в этом году, собираемся запустить этот сервис. Будем иметь около десяти миллионов наименований в ассортименте. Это будут товары не только из Китая, но и из европейских стран, из Турции. Мы договорились с ведущими маркетплейсами на турецком рынке. Очень надеемся, что трансграничная платформа будет тепло встречена клиентами", — рассказал Хасис.

Васильев дополнил этот список стран. Он сообщил, что уже заключены договоренности с производителями и ритейлерами Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии, США. И Китай точно не будет приоритетным направлением. Недавно Маркет вел переговоры с тремя китайскими брендами-производителями смартфонов – Cubot, Nomu и Leagoo.  Но с последним так и не договорились. В результате Leagoo пошел на сделку с маркетплейсом Pandao, принадлежащим Mail.ru Group.

"На локальных рынках есть много сильных игроков, которые производят качественный товар, но они не выходят с ним в Россию. Именно на них мы и будем делать акцент", – пояснил Васильев.

Яндекс возьмет на себя доставку заказов, маркетинг и перевод контента на русский язык.  С точки зрения фулфилмента, площадка будет повторять модель Amazon. Партнеры оставят свои товары на таможенном складе в Латвии или в партнерских хабах, а уже оттуда заказы будут развозиться покупателям. Такая доставка будет занимать около двух дней, предполагают в Яндексе.

Хасис пообещал, что новая платформа будет отличаться хорошими ценами и широким ассортиментом, но основной упор сделают на качественный сервис. Ресурс возьмет на себя все коммуникации с клиентами? и это общение будет происходить на русском языке. "Мы гарантируем либо получение товара, либо сохранность денег", —  заявил представитель Сбербанка.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Артем Гулин
.., ...
13/11/2018
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
12/11/2018
Pandao стал официальным продавцом Leagoo и HomTom
Mail.Ru Group заключила соглашение с двумя молодыми китайскими брендами смартфонов, которых почти нет в отечественных магазинах... Подробнее
09/11/2018
В следующем году на Яндекс.Маркете появятся продукты питания
Площадка будет усиливать существующие товарные категории и запускать новые... Подробнее
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3

перепечатка старого
Алексей Данилин
 Алексей Данилин
Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")


Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС?
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции