подписка
Подписаться
12/11/2018

Pandao стал официальным продавцом Leagoo и HomTom

Мail.ru Group заключила с китайскими компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Маркетплейс Pandao в течение трех лет будет официально представлять эти бренды на территории России, Казахстана, Украины и Беларуси по эксклюзивным ценам.

Как сообщает "КоммерсантЪ", техника этих производителей на Pandao будет дешевле, чем на AliExpress. Pandao также готов выступать дистрибьютером брендов, если другие ритейлеры заинтересуются ими.

Leagoo – новичок в сегменте бюджетных смартфонов. Бренд вышел на рынок в апреле 2014 года,  им владеет Shenzhen OTEDA Technology Co., Ltd, она же OTEDA Group. Сейчас смартфоны этого бренда широко представлены на таких крупных площадках с товарами из Китая, как Aliexpress и Joom, а также на Gearbest. А вот в каталогах отечественных ритейлеров Leagoo практически нет.

Похожая ситуация и с гаджетами HomTom. Это суббренд молодого китайского производителя Doogee, который является подразделением телекоммуникационного концерна KDV. Бренд Homtom появился в 2015 году. Это линейка бюджетных смартфонов с большой емкостью аккумуляторов. Кроме того, под этой маркой производятся смарт-часы.

Руководитель Content Review Сергей Половников считает, что конкуренция в сегменте китайских смартфонов на российском рынке сейчас довольно высока, поэтому при выходе в страну производители очень настороженно относятся к возможным партнерам. "Для китайских брендов важно присутствовать на раскрученной платформе, а Pandao как раз проводит масштабную рекламную кампанию, в том числе на ТВ", – отметил он.

Смартфоны из Китая также планирует продавать Яндекс.Маркет. О договоренностях с компаниями Cubot, Nomu и Leagoo  ранее рассказывал директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев. Но как минимум Leagoo не подписал соглашение и не планирует открывать официальный магазин на платформе "Яндекс.Маркета".

По данным Яндекс.Маркета, соглашение с Leagoo было рамочным, у трех заявленных производителей были схожие модели в близких ценовых сегментах, поэтому на этапе запуска площадка решила сосредоточиться на Cubot и Nomu.

 

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Поляков
PR менеджер, ав
27/11/2018
Четыре из десяти смартфонов, купленных с начала года — китайские - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
В общем Китайские просто доступные по цене, а то что наш отечественный BQ тоже есть в 10ке, это приятно.
Руслан Комаров  Руслан Комаров Лингвистическая экспертиза в Москве, Лингвистический центр

все равно небось в китае собирают, хоть и компания оттечественная) Свернуть
В общем Китайские просто доступные по цене, а то что наш отечественный BQ тоже есть в 10ке, это приятно.  Руслан Комаров Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
12/11/2018
09/11/2018
В следующем году на Яндекс.Маркете появятся продукты питания
Площадка будет усиливать существующие товарные категории и запускать новые... Подробнее
09/11/2018
AliExpress и Tmall запустили новые бренды
Платформы зарегистрировали 100 новых брендов и запустили категорию товаров для животных... Подробнее
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции