Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" простит некритичные ошибки магазинам – но не товарам

"Яндекс.Маркет" простит некритичные ошибки магазинам – но не товарам

15 апреля "Яндекс.Маркет" изменил порядок учета ошибок качества. Теперь магазины не будут отключать от площадки за некритичные ошибки. С публикации станут снимать только сами товарные предложения, которые эти ошибки содержат.

Увидеть некритические ошибки, из-за которых было снято то или иное объявление, продавцы могут в своем личном кабинете. В разделе "Контроль качества", подразделе "Отчёт по качеству" появился новый блок, который называется: "Некритичные ошибки". После того, как продавец исправит нарушения, "Яндекс.Маркет" проведет повторную проверку и, если все в порядке, объявление снова будет опубликовано.

Это серьезный шаг навстречу интернет-магазинам. Ранее некритические ошибки, которые вполне могут возникнуть случайно, приводили к блокировке продающего ресурса на "Яндекс.Маркете", то есть, из-за ошибки в одном объявлении на площадке не демонстрировались все остальные. Кроме того, такое отключение влияло на рейтинг магазина.

К числу некритичных ошибок относятся:

 

  • Публикация одинаковых предложений, даже если текст в них разный;

 

 

  • Написание в предложениях слов заглавными буквами;

 

 

  • Дополнительные сведения о товаре, такие как гарантия, доставка или страна-производитель, не внесенные в специально предназначенные для этого поля. К примеру, информацию о доставке можно указать либо в партнерском интерфейсе, либо в прайс-листе;

 

 

  • Использование в товарном предложении различных написаний названий одного и того же товара (пример: "Стиральная машина IndesitIWSC 5105 (Индезит)");

 

 

  • Использование в тексте объявления слов, не относящихся напрямую к названию и описанию товара (пример: "скидка", "распродажа", "дешёвый", "новинка" и т.д.), а также контактных данных и любых посторонних текстов и изображений.

С 15 апреля все ошибки указанного типа, даже если они были засчитаны магазину раньше, попали в категорию некритичных. С 18 апреля они перестали влиять на рейтинг магазина.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоимость привлечения клиента 8

И нам форумы с ВК помог. На ВК давали направление на сайт. Результат был почти сразу.
"ВКонтакте" даст больше возможностей бизнесам-новичкам
"ВКонтакте" даст больше возможностей бизнесам-новичкам

Соцсеть разрешила компаниям делать рекламные промопосты даже при отсутствии подписчиков в сообществе
"Электронная торговля-2016": где и когда
"Электронная торговля-2016": где и когда

Утверждены даты и место проведения крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по интернет-торговле






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены