"Яндекс.Маркет" открывает экспресс-доставку со своих складов в Сибири и на юге страны
"Яндекс.Маркет" запускает экспресс-доставку из собственных дарксторов. Вначале в ассортименте будет 2-3 тысячи товаров, позже их количество может вырасти в несколько раз. Склады будут запускаться в городах, где не работает Яндекс.Лавка. Вероятно, пилотным городом для нового проекта станет Новосибирск. Возможно, также Краснодар и еще один на юге России.
Новый проект нацелен на доставку непродовольственных товаров (в частности, электроники) массовой аудитории и нацелен на борьбу за рынок с Ozon Express. Время от заявки до получения заказа в некоторых случаях будет занимать 10 минут. Эксперты утверждают, что экспресс-доставка может стать для "Яндекса" важным фактором роста в регионах.
В первое время сервис будет работать на инфраструктуре "Яндекс.Лавки", но до конца года планируются и открытия мини-складов под собственным брендом. Их размер не будет превышать 1 тыс. кв. м.
"Яндекс.Лавка" специализируется на доставке продуктов, в России управляет более чем 400 мини-складами. Этот проект продолжит развиваться самостоятельно, в том числе по франшизе.
По итогам третьего квартала оборот "Яндекс.Маркета", "Яндекс.Лавки" и доставок "Яндекс.Еды" из магазинов вырос на 214%, до 41,8 млрд руб. год к году, сообщили в компании.
Компания запускает новый сервис на фоне острейшей нехватки курьеров в отрасли, что ведет к росту цен на экспресс-доставку и постоянным задержкам выполнения заказов, а из-за недостатки курьеров в регионах платить им придется еще больше, чем в Москве. Поэтому остается открытым вопрос, удастся ли "Яндексу" выйти на прибыль, особенно учитывая нарастающее отставание между ними и лидерами рынка – "Cамокатом" и Ozon Express.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.