Яндекс.Гардероб отчитался за первый месяц
Сервис Яндекс.Гардероб, разработанный на базе Яндекс.Маркет, посетило за первый месяц работы 60-65 тыс человек, при этом вся аудитория Яндекс.Маркет составляет примерно 13,4 млн человек ежемесячно (по данным компании TNS).
По словами Алексея Авдея, руководителя сервиса Яндекс.Маркет, 7% посетителей Яндекс.Гардероба переходят на сайты магазинов для оформления заказа, т.е. примерно 4,5 тыс. пользователей в месяц.
Данный сервис позволяет подбирать одежду, обувь и аксессуары с разных сайтов на одном ресурсе, а затем переходить на сайты магазинов для оформления заказа. На сервисе Яндекс.Гардероб представлена продукция 500 московских и региональных магазинов. Если клиенту не подойдет размер или фасон одежды, он сможет отказаться от покупки и вернуть ее курьеру.
В данный момент сервис доступен на территории России и Украины, а вопрос о выходе на новые рынки остается открытым. "Просто так выйти не получится. Надо работать с местными игроками", — заявил Алексей Авдей.
Cервис по покупке одежды существует у Mail.ru Group, a eBay планирует выйти на российский рынок к концу года со специализированным локализованным приложением.
Новый сервис для мобильного браузера Opera Mini представляет собой каталог, включающий более 2 млн композиций российских и зарубежных исполнителей. Работать проект будет по подписке – пользователи без ограничений смогут скачивать любые мелодии за абонентскую плату около 150 руб. в месяц... Подробнее