подписка
Подписаться
02/10/2012

Покупать "лайки" как показы

PR.Sape начал бета-тестирование продаж "лайков" в Facebook и ВКонтакте через собственный сервис.500 постоянных клиентов компании приглашены к тестированию сервиса PR.Sape по продвижению в Facebook и ВКонтакте.


С помощью данного инструмента можно будет размещать и покупать "лайки" на сайт или страницу бренда, увеличивать количество подписчиков брендированных страниц, размещать ссылки.


Рекламодатель сможет задать количество "лайков", которого он хотел бы достичь, и максимальное количество "лайков" в день, обозначающее верхнюю границу "активности по продвижению" в сутки.


Новый сервис PR.Sape также включает в себя возможность таргетировать целевую аудиторию по возрасту, полу, семейному положению, городу проживания и оплачивать только "лайки" людей, попадающих в данную выборку.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Наталья Федотова, руководитель отдела контроля качества рекламного агенства «МедиаНация»
09/10/2012
Сила отзыва: как обратная связь может повысить ваши продажи?
Отзывы покупателей - тот "волшебный ключик", который поможет вам поднять продажи на 50%. О том, как работать с отзывами и в частности - об эффективности работы с отзывами на "Яндекс.Маркет" рассказывает руководитель отдела контроля качества - Наталья Федотова... Подробнее
Артем Тимофеев, видеомаркетолог, рекламная группа «Останкино-2 Интерактив»
01/10/2012
Видеомаркетинг в действии
Почему 2 миллиона человек просмотрели на YouTube ролик о том, как в блендере измельчают IPhone? Как видеоконтент может увеличить ваши продажи на 700%? Рассказывает и показывает видеомаркетолог Артем Тимофеев... Подробнее
Сергей Великоиваненко
10/06/2012
Кто использовал Magazinga? Делитесь опытом и отзывами 1
Наткнулся на этот сервис. Хочу узнать ваше мнение о нем(эффективность, подводные камни и так далее)
Еще