

"Юлмарт" предлагает полежать в направлении iPhone 5
Необычную вирусную акцию запустил "ВКонтакте" кибермаркет "Юлмарт". Компания предлагает всем желающим… полежать за IPhone 5.
Тем, кто хочет получить в подарок последнюю модель IPhone придется заняться планкингом.Это новомодное увлечение пришло к нам из Австралии. Основное правило планкинга – фотографироваться в самых непредсказуемых местах, лежа на животе и вытянув руки вдоль тела.
"Мечтаешь о пятом айфоне? Иди к своей мечте! Не получается идти к ней? Просто ляг и лежи в направлении к мечте!", – написано на странице акции "ВКонтакте".
Согласно условиям конкурса, нужно сделать фото участника, лежащего на животе в каком-то необычном месте. Фото нужно выложить здесь, после чего нажать "Мне нравится"→"Рассказать друзьям".
Это не первый пример эпатажной вирусной акции от интернет-магазина. Летом 2011 года компания "220 Вольт" провела акцию "10 000 рублей за татуировку "220 Вольт". Подобный опыт на тот момент существовал только за рубежом. Тем не менее, "вирусное" интернет-продвижение, основанное на эпатаже, все еще остается для российской e-commerce той самой "изюминкой", на которую решаются немногие и которая привлекает внимание.



Почему 2 миллиона человек просмотрели на YouTube ролик о том, как в блендере измельчают IPhone? Как видеоконтент может увеличить ваши продажи на 700%? Рассказывает и…
Как поднять ваши продажи и "оживить" трафик? Чем привлечь покупателя: скидками, подарками или розыгрышем призов? Секреты и тонкости стимулирующих акций + практический кейс от OZON.ru
Наткнулся на этот сервис. Хочу узнать ваше мнение о нем(эффективность, подводные камни и так далее)

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
