Яндекс.Еда обнулит комиссию для ресторанов Москвы и Подмосковья
Яндекс.Еда вслед за Delivery Club обнуляет комиссию на заказы навынос для заведений Москвы и Московской области. Также компания будет начислять клиентам кешбэк за такие заказы и платить ресторанам за сотрудников, подрабатывающих курьерами. Новые условия начнут действовать с 28 июня, когда столица вновь ужесточит антиковидные требования для кафе и ресторанов.
Эти меры поддержки ресторанов Яндекс.Еда разработала вместе с Федерацией рестораторов и отельеров России. На их реализацию сервис в целом выделит от 50 млн рублей до конца лета, затем будет "смотреть по ситуации".
Какими еще будут меры поддержки:
— Комиссию обнулят до конца лета и для партнеров и для новых заведений. В Яндекс.Еде считают, что таким образом разгрузят залы и сократят партнерам расходы на логистику.
— Рестораны смогут повесить на входе наклейку с QR-кодом, с помощью которой клиенты смогут отсканировать его, посмотреть меню и оформить заказ, не заходя внутрь.
— До конца июля на заказы навынос будет начисляться кешбэк баллами подписки "Яндекс.Плюс" в размере 30%. Пользоваться ими можно на многих ресурсах Яндекса, но только тем пользователям, у которых есть действующая подписка.
— Выплаты заведениям за все отработанные заказы за день станут ежедневными по всей стране (ранее их выплачивали раз в неделю). Более частые выплаты помогут ресторанам вовремя начислять сотрудникам зарплату и рассчитываться с партнерами.
— За каждого сотрудника, который переквалифицируется в курьера и выполнит от пяти доставок, "Яндекс.Еда" единовременно заплатит пять тысяч рублей.
— Яндекс.Еда запустит отдельную рекламную кампанию для поддержки заказов с собой.
Ранее Delivery Club объявил, что до сентября обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Работать это будет как для уже действующих партнеров, так и для вновь подключившихся заведений.