подписка
Подписаться
24/06/2021

Яндекс.Еда обнулит комиссию для ресторанов Москвы и Подмосковья

Яндекс.Еда обнулит комиссию для ресторанов Москвы и Подмосковья

Яндекс.Еда вслед за Delivery Club обнуляет комиссию на заказы навынос для заведений Москвы и Московской области. Также компания будет начислять клиентам кешбэк за такие заказы и платить ресторанам за сотрудников, подрабатывающих курьерами. Новые условия начнут действовать с 28 июня, когда столица вновь ужесточит антиковидные требования для кафе и ресторанов.

Эти меры поддержки ресторанов Яндекс.Еда разработала вместе с Федерацией рестораторов и отельеров России. На их реализацию сервис в целом выделит от 50 млн рублей до конца лета, затем будет "смотреть по ситуации".

Какими еще будут меры поддержки:

— Комиссию обнулят до конца лета и для партнеров и для новых заведений.  В Яндекс.Еде считают, что таким образом разгрузят залы и сократят партнерам расходы на логистику.
— Рестораны смогут повесить на входе наклейку с QR-кодом, с помощью которой клиенты смогут отсканировать его, посмотреть меню и оформить заказ, не заходя внутрь.
— До конца июля на заказы навынос будет начисляться кешбэк баллами подписки "Яндекс.Плюс" в размере 30%. Пользоваться ими можно на многих ресурсах Яндекса, но только тем пользователям, у которых есть действующая подписка.
— Выплаты заведениям за все отработанные заказы за день станут ежедневными по всей стране (ранее их выплачивали раз в неделю). Более частые выплаты помогут ресторанам вовремя начислять сотрудникам зарплату и рассчитываться с партнерами.
— За каждого сотрудника, который переквалифицируется в курьера и выполнит от пяти доставок, "Яндекс.Еда" единовременно заплатит пять тысяч рублей.
— Яндекс.Еда запустит отдельную рекламную кампанию для поддержки заказов с собой.

Ранее Delivery Club объявил, что до сентября обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов.  Работать это будет как для уже действующих партнеров, так и для вновь подключившихся заведений.

Прокомментировать
Читайте также
Алена X.
marketolog, Торговля (небольшая компания)
29/06/2021
«Работа» отдела качества Я маркета история beautydepot.ru 2
Лучше написать в фб группу ИИ диспуты - представителя яндекса там есть и они иногда даже успешно решают сложные конфликты.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
24/06/2021
На Wildberries пустили китайских продавцов. И не только их
На первом этапе маркетплейс начнет продавать товары селлеров из трех стран. Рассказываем, каковы дальнейшие планы и что там со сроками и стоимостью доставки... Подробнее
23/06/2021
В Британии скандал: там обнаружили, сколько товаров уничтожает Amazon каждую неделю (ВИДЕО)
130 тысяч товаров в неделю уничтожается только на одном из 24 фулфилмент-центров в Британии. Около половины из них - совершенно новые вещи: дорогая брендовая техника и электроника, ювелирные изделия, медицинские маски... Подробнее

Популярные рубрики