"Директ" дал интернет-магазинам легкие мобильные лендинги
"Яндекс.Директ" выпустил турбо-страницы в открытое бета-тестирование. Турбо-страница "Директа" – специальный мобильный лендинг с ускоренной загрузкой, на который может вести объявление интернет-магазина при показе на мобильных устройствах.
С помощью конструктора можно добавить на такую страницу информацию о своем предложении, одно или несколько изображений, а также способ быстро связаться с магазином: написать через мессенджер, отправить письмо или позвонить нажатием одной кнопки.
С помощью формы можно дать пользователю возможность заказать обратный звонок. Ссылку на турбо-страницу можно использовать как мобильный лендинг и вне "Директа", если у магазина нет мобильной версии сайта.
К ссылке турбо-страницы можно добавлять параметры, чтобы получать дополнительную информацию о переходах по этим ссылкам. Статистику по объявлениям с турбо-страницами можно посмотреть в Мастере отчётов, задав в фильтре Тип устройства – Мобильные, а для более детального изучения перейти в "Метрику".
На странице кампании теперь можно как добавлять, так и удалять турбо-страницы сразу в нескольких группах объявлений. На этом развитие турбо-страниц не останавливается – скоро в конструкторе появятся новые шаблоны и секции.
Инструмент будет особенно полезен для небольших компаний, которые пока не адаптировали собственные сайты под смартфоны.Если раньше, размещая рекламу в "Директе", они теряли мобильный трафик из-за медленной загрузки основных сайтов, то теперь смогут направлять пользователей на турбо-страницы, считает ведущий специалист по контекстной рекламе РА "Профитатор" (Kokoc Group) Александр Баранов. У турбо-страниц достаточно широкий функционал для ecommerce-целей, начиная с добавления изображений и описаний товаров, заканчивая несколькими способами связи с брендом.
Однако, крупным рекламодателям нововведение вряд ли будет интересно, потому что большинство из них уже адаптировали свои сайты под мобильные устройства, отмечает эксперт. К тому же турбо-страницы создаются под каждую рекламную кампанию или группу объявлений, а если у бренда их десятки или сотни, использование инструмента только усложнит работу с контекстом.