"Яндекс.Деньги" внедрили персональные скидки в магазинах
"Яндекс.Деньги" начали предоставлять пользователям скидки и бонусы, отобранные с учетом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.
Чтобы выявить эти самые интересы и прочие особенности пользователя, используется Крипта — технология "Яндекса", которая работает на основе машинного обучения и умеет выделять группы пользователей по их поведению в Интернете. Она группирует людей в зависимости от пола, возраста, уровня образования, дохода, привычек и интересов.
Персональные скидки оформлены в виде карточек, на которых указано название компании, дающей скидку, размер скидки в процентах и срок действия предложения. Их можно использовать при оплате заказа любым доступным методом — из электронного кошелька, с банковской карты или наличными. Главное, чтобы скидочный купон был сохранен в кошельке "Яндекс.Денег".
Если скидка не нужна прямо сейчас, пользователь может ее сохранить и активировать позже. После окончания срока действия электронные купоны сами исчезнут из кошелька. Помимо персональных скидок, в раздел попадают предложения для всех пользователей и бонусы дня, которые действуют сутки.
"Персональные скидки в кошельке — только часть большой бонусной программы, которую "Яндекс.Деньги" предложат пользователям в ближайший год. Первый шаг — в онлайне, затем с помощью бонусов, хранящихся в электронном кошельке, сделаем выгоднее и покупки в офлайн-магазинах. Пользу от бонусов увидят не только покупатели и магазины, но и вендоры. Мы хотим сформировать среду, в которой производители и продавцы смогут привлекать клиента, а покупатель получит максимальную выгоду как в ритейл-сети, так в интернет-магазине", — объяснил Кирилл Мозголин, директор департамента рекламных сервисов "Яндекс.Денег".
Скидки и бонусы компания предоставляет совместно с партнерами — маркетинговыми платформами Flocktory и Get4Click. Схема сотрудничества: платформы договариваются с компаниями о скидках, "Яндекс.Деньги" в свою очередь отдает комиссию с каждого купона. Очень часто покупатели, получая купон, идут тратить его в магазин – это делают 84% пользователей. 67% покупателей выбирают магазин, если могут воспользоваться там цифровым купоном. За год доля покупателей, которые используют такие купоны, выросла с 66% до 71%.
Сейчас скидки доступны в десктопной и мобильной версиях сайта "Яндекс.Денег", а также в приложениях для Windows 10 и Windows 10 Mobile. В будущем они появятся и в приложениях для других мобильных платформ.
"Яндекс.Деньги" активно развивают программу лояльности покупателей. В прошлом месяце представители сервиса сообщили, что до 17 октября пользователям будет возвращаться часть суммы, потраченной на сервисах "Яндекса": Такси, Афише, Маркете, Недвижимости, Автобусах, Диске, Здоровье, Музыке, Парковках или Авто.ру. Кэшбэк составляет 10% и поступает на счет пользователя мгновенно.