подписка
Подписаться
20/12/2021

Не меньше 100 рублей за каждый! Wildberries вводит плату за исправление неверной маркировки товара

Внесено очередное изменение в договор с продавцами. Маркетплейс ввел дополнительную услугу по смене характеристики товара с выявленным неверным вложением после приемки. За то, что в Wildberries  "приведут товар в соответствие с требованиями по маркировке", селлер будет обязан заплатить 10% от стоимости товара, но не меньше 100 рублей.

Маркетплейс мотивировал необходимость такого нововведения тем, что компании часто приходится сталкиваться с возвратами из-за неверных вложений.

В Wildberries пришли к выводу, что самые частые причины отказа покупателей от заказа это:  неверный цвет, неправильный размер, другой товар в заказе, несоответствие товара фото в карточке. Такой товар поставляется продавцами с неверными характеристиками, как правило, из-за маркировки ошибочным бар-кодом или неправильным заполнением карточки.

Судя по новому договору, продавцам придется оплачивать Wildberries услуги по смене баркода и исправлению данных в карточках.

Если с кодом все понятно, то какие именно данные будут вноситься в карточку – неясно. Как определить,  в карточке неправильная информация, или же продавец просто перепутал вложение? А если это покупатель при возврате подменил вложение – такие случаи, увы, не редкость?

Повторим, что свою помощь в исправлении маркировки маркетплейс оценил в 10% от стоимости товара, но не менее 100 рублей. Введение минимальной цены за услугу может оказаться неприятным сюрпризом для торговцев недорогими вещами, особенно если у них большие обороты.

Продавцы этому нововведению ожидаемо не обрадовались

"Они сами на складе путают, хранят не пойми как – а теперь еще и их исправления и косяки должны оплачивать продавцы, а не сам WB. Почему-то когда они путают товар и отправляют куртку одному, а штаны другому, хотя должно было быть наоборот – оплачивать всю эту логистику и возвраты должен продавец, а не ВБ которая ошиблась", – возмущается селлер в комментариях.

Продавцы сомневаются в том, что маркетплейс наладит нормальную обратную связь, предоставив доказательства некорректной маркировки или ошибок в карточке, сделанных именно селлером. Такой пессимизм в целом объясняется опытом работы с маркетплейсом.

Покупатели же наоборот радуются, потому что если почитать отзывы на самом маркетплейсе, то можно заметить, что клиенты действительно очень часто сталкиваются с тем, что им присылают товары не того цвета или размера.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/12/2021
Самозанятые водители и курьеры в 2022 смогут получить кредиты в Яндекс Банке
Супер-инноватором на финансовом рынке новый игрок быть не планирует. Он ставит перед собой задачу охватить своим обслуживанием огромные группы клиентов, еще совсем недавно лишенные доступа к кредитам... Подробнее
Андрей Львов
Генеральный директор, Юридическое лицо
18/12/2021
ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет - обсуждение 15
Я думаю на эту тему. Но впереди высокий сезон продаж и я хотел бы пройти этот сезон вместе с этими МП. Срок давности ни кто не отменял, а если сейчас затевать судебные тяжбы, то например Вб как известно из многих аналогичных случаев начнёт блокировать продавца и все его товары. К сожалению это так же известная практика и по этой причине большинство продавцов смирились с потерями, в погоне за возможной выгодой и как говорят засунули язык в ж.. и опустив голову мирятся с таким положением дел. Свернуть
Я думаю на эту тему. Но впереди высокий сезон продаж и я хотел бы пройти этот сезон вместе с этими МП. Срок давности ни кто не отменял, а если сейчас затевать судебные тяжбы, то например Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
17/12/2021
Споры покупателя с продавцом при онлайн-покупках: законы и судебные решения 2021 года
Миграция потребителя в онлайн происходит буквально на глазах, и в 2021 году покупки онлайн по некоторым категориям товаров делает до 50% больше покупателей, чем в 2020 году. Это означает, что и количество споров между онлайн-продавцами и покупателями выросло пропорционально. Рассмотрим основные проблемы, возникающие во взаимоотношениях продавца и покупателя с учетом практики применения новых правил ... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
16/12/2021
За утерянный при пересылке телефон с AliExpress заплатила "Почта России" - обсуждение 2
Почта так себя всегда ведет, линию их действий можно по другим аналогичным делам проследить, а у деда был хреновый юрист, так как в том самом законе о почтовой связи написано, что почта несет ответственность как перед отправителем так и перед получателем. По поводу морального вреде - тоже надо было деду лучше готовиться и спрашивать адвокатов, как такой вред доказывать. Свернуть
Почта так себя всегда ведет, линию их действий можно по другим аналогичным делам проследить, а у деда был хреновый юрист, так как в том самом законе о почтовой связи написано, что почта н Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
16/12/2021
В Калужской области задержали изобретательного покупателя, обманувшего интернет-магазин почти на миллион рублей
33-летнего жителя Обнинска подозревают в 40 эпизодах мошенничества. Предприимчивый покупатель нашел уязвимость в схеме возвратов интернет-ритейлера, он ухитрился получить товаров на 900 тыс. рублей, но деньги за них не вернул... Подробнее