Wildberries открывает франшизу на партнерские ПВЗ в Белоруссии, Казахстане и Армении
Wildberries предложил предпринимателям открыть брендированные партнерские ПВЗ в Белоруссии, Казахстане и Армении. Приобрести франшизу может любой желающий при наличии юридического лица. Wildberries работает в этих странах уже несколько лет: в Белоруссии с 2012 года, с 2014 года — в Казахстане, с 2018 года — в Армении.
Что нужно сделать, чтобы стать партнером маркетплейса?
- Оформить юридическое лицо.
- Зарегистрироваться в мобильном приложении WB Point.
- Предоставить информацию о помещении.
ПВЗ должен быть брендированным, то есть быть оформленным в цветах Wildberries, с логотипом и прочей символикой маркетплейса. Но при этом предпринимателям разрешат получать комиссию и от других заказов.
Управление партнерским ПВЗ осуществляется с помощью мобильного приложения WBPoint, где доступна вся необходимая функциональность для работы с заказами и покупателями. Как уверяют в компании, партнеру не нужен даже кассовый аппарат, так как все взаиморасчеты между покупателями и продавцами осуществляется в онлайн-режиме. В обновленной версии также стала доступна регистрация нескольких юрлиц на один номер телефона собственника.
Предприниматели смогут купить на Wildberries в рассрочку специализированную мебель для помещения и получат в подарок вывеску.
Первые четыре месяца компания будет предлагать субсидии при обороте до 2 млн рублей: 4% — за первый месяц, 3% — за второй, 2% — за третий, 1% — за четвертый месяц. Эта программа субсидирования, уверены в Wildberries, поможет предпринимателям быстро окупить свои вложения.
При этом в среднем, как сообщили представители маркетплейса, в среднем оборот ПВЗ составляет 4-5 млн рублей, за прошедший год он вырос в 1,5 раза из-за общего увеличения количества заказов. Средний срок окупаемости одного ПВЗ составляет 3 месяца.
"Мы видим, что популярность онлайн-покупок в Белоруссии, Казахстане и Армении продолжает расти быстрыми темпами, поэтому мы планируем значительно нарастить сеть точек выдачи заказов Wildberries совместно с местным бизнесом. Став владельцем партнерского пункта выдачи заказов, предприниматели получают стабильный доход благодаря большому покупательскому трафику Wildberries. Каждый день у нас оформляется свыше 2,3 млн заказов, и покупательская активность продолжает расти", — отметили в пресс-службе Wildberries.
Между тем, сотрудники собственных ПВЗ Wildberries в сентябре угрожали начать забастовку из-за изменившихся условий оплаты труда в компании. За норму стала приниматься "скорость обработки поступившего на самовывоз товара", сообщают авторы петиции на Change.org. Но сотрудники ПВЗ выполняют обязанности и кладовщика, и кассира, а руководители филиалов "вынуждают менеджеров работать сверх установленного трудовым договором графика", поэтому некоторые работники не справляются с новыми нормативами.
Тогда компания заявила, что компенсирует потери в зарплате тем сотрудникам, у которых заработок сократился из-за новой системы. В ответ сотрудники объявили, что необходимо полностью отменять систему мотивации, которая не делает скидку на количество поступивших в ПВЗ заказов: все их необходимо обрабатывать в одинаковые временные рамки.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом