подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
01/11/2021

Wildberries открывает франшизу на партнерские ПВЗ в Белоруссии, Казахстане и Армении

Wildberries открывает франшизу на партнерские ПВЗ в Белоруссии, Казахстане и Армении

Wildberries предложил предпринимателям открыть брендированные партнерские ПВЗ в Белоруссии, Казахстане и Армении.  Приобрести франшизу может любой желающий при наличии юридического лица. Wildberries работает в этих странах уже несколько лет:  в Белоруссии с 2012 года, с 2014 года — в Казахстане, с 2018 года — в Армении.

Что нужно сделать, чтобы стать партнером маркетплейса?

  1. Оформить юридическое лицо.
  2. Зарегистрироваться в мобильном приложении WB Point.
  3. Предоставить информацию о помещении.

ПВЗ должен быть брендированным, то есть быть оформленным в цветах Wildberries, с логотипом и прочей символикой маркетплейса. Но при этом предпринимателям разрешат получать комиссию и от других заказов.

Управление партнерским ПВЗ осуществляется с помощью мобильного приложения WBPoint, где доступна вся необходимая функциональность для работы с заказами и покупателями. Как уверяют в компании, партнеру не нужен даже кассовый аппарат, так как все взаиморасчеты между покупателями и продавцами осуществляется в онлайн-режиме. В обновленной версии также стала доступна регистрация нескольких юрлиц на один номер телефона собственника.

Предприниматели смогут купить на Wildberries в рассрочку специализированную мебель для помещения и получат в подарок вывеску.

Первые четыре месяца компания будет предлагать субсидии при обороте до 2 млн рублей: 4% — за первый месяц, 3% — за второй, 2% — за третий, 1% — за четвертый месяц.  Эта программа субсидирования, уверены в Wildberries, поможет предпринимателям быстро окупить свои вложения.

При этом в среднем, как сообщили представители маркетплейса, в среднем оборот ПВЗ составляет 4-5 млн рублей, за прошедший год он вырос в 1,5 раза из-за общего увеличения количества заказов. Средний срок окупаемости одного ПВЗ составляет 3 месяца.

"Мы видим, что популярность онлайн-покупок в Белоруссии, Казахстане и Армении продолжает расти быстрыми темпами, поэтому мы планируем значительно нарастить сеть точек выдачи заказов Wildberries совместно с местным бизнесом. Став владельцем партнерского пункта выдачи заказов, предприниматели получают стабильный доход благодаря большому покупательскому трафику Wildberries. Каждый день у нас оформляется свыше 2,3 млн заказов, и покупательская активность продолжает расти", — отметили в пресс-службе Wildberries.

Между тем, сотрудники собственных ПВЗ Wildberries в сентябре угрожали начать забастовку из-за изменившихся условий оплаты труда в компании. За норму стала приниматься "скорость обработки поступившего на самовывоз товара", сообщают авторы петиции на Change.org. Но сотрудники ПВЗ выполняют обязанности и кладовщика, и кассира, а руководители филиалов "вынуждают менеджеров работать сверх установленного трудовым договором графика", поэтому  некоторые работники не справляются с новыми нормативами.

Тогда компания заявила, что компенсирует потери в зарплате тем сотрудникам, у которых заработок сократился из-за новой системы. В ответ сотрудники объявили, что необходимо полностью отменять систему мотивации, которая не делает скидку на количество поступивших в ПВЗ заказов: все их необходимо обрабатывать в одинаковые временные рамки.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
01/11/2021
Дефицит товаров перед Рождеством: откуда он взялся и как с ним борются в Европе и США
Похоже, нас ждет не время распродаж, а сезон "Где взять подарки?" Во Франции и США не хватает одежды и обуви, в Германии - электроники. а ведь до пикового спроса еще далеко. Такое ощущение, что к декабрю будет не хватать всего и всем... Подробнее
29/10/2021
На въезде из России в КНР застряло огромное количество грузовиков (ВИДЕО). В чем причина и что с этим можно сделать?
В первую очередь перевозчики связывают образование заторов на границе с ограничениями, введенными китайской стороной на фоне новой волны пандемии. Но есть проблемы и с российской стороны. И они пока не решаются... Подробнее
29/10/2021
Ozon запустил курьерский агрегатор
Продавцы могут самим выбрать курьерскую службу для экспресс-доставки заказа. В каких регионах им уже можно воспользоваться? Какие курьерские и логистические компании уже подключились или готовы это сделать?... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
27/10/2021
Догнать Ozon! Зачем AliExpress купил контрольный пакет KazanExpress и чего еще от него ждать - обсуждение 2
А на форуме "Оборота" есть селлеры с успешным опытом работы на KazanExpress? Что там продается? И как с количеством заказов?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Анна Сливка
24/05/2016
Макс Сало: "Попробуйте-ка стать на место интернет-магазина" 2
Один из основателей курьерской службы Maxima-Express (не так давно продана TopDelivery) рассказал о тупике, в который уткнулся его бизнес, и "подводных камнях" рынка логистики... Подробнее