подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
21/10/2010

Вышла новая версия "QIWI Кошелька" для iPhone

Обновленное приложение позволяет перечислять средства с лицевого счета абонента компании "МегаФон", полноценно управлять виртуальными картами QIWI Visa Virtual и упрощает платежи с "реальных" банковских карт.



Кроме того, в новой версии мобильного "QIWI Кошелька" улучшена работа сервиса "QIWI Контакты", а интерфейс приложения оптимизирован для дисплея высокого разрешения Retina iPhone 4.



"Приложение для iPhone является для нас флагманским, все новинки появляются, прежде всего, в нем. Средний платеж в этом приложении почти в два раза выше, чем в других мобильных платформах. QIWI Кошелек для iPhone – самое популярное финансовое приложение в русском AppStore, и мы надеемся, что нашим существующими и новым клиентам понравится это важное обновление", – комментирует Андрей Попков, генеральный директор проекта "QIWI Кошелек".



Аудитория платежной системы "QIWI Кошелек" оценивается в 30 млн. человек, число активных пользователей составляет 6 млн.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Соколенко
27/10/2010
Покритикуйте дизайн и юзабилитинашего сайта 15
Шапка веливовата, да. А чёрным телефоном на вид вообще убить можно, и он внушает нехорошие ассоциации - вот сейчас зазвонит и выяснится, что это из гестапо. Перебор с мрачным стилем.

Шапку поменьше, а товар повыше. Свернуть
Шапка веливовата, да. А чёрным телефоном на вид вообще убить можно, и он внушает нехорошие ассоциации - вот сейчас зазвонит и выяснится, что это из гестапо. Перебор с мрачным стилем. Шап Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
21/10/2010
Молоток.Ру вводит региональный фильтр
Пользователи, просматривающие предложения участников торговой площадки, смогут воспользоваться новой опцией "Ваш регион". Потенциальный покупатель может указать любой регион и, при необходимости, изменить его в процессе поиска и просмотра товаров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
mariys
20/10/2010
Почему не покупают 7
да что тут исправлять - сносите сайт. Это должен быть по большей части - сайт презентация, яркие, большие картинки, информация о товаре. Кто Ваши покупатели? дачники , пенсионеры в том числе. Нафига им Ваши лозунги - безводный, удобный.. им надо доступно объяснить, что для них это - решение их проблемы - можно не выходить из дома, забыть про выгребные ямы и т.д. Рыбаков нужно заманивать на сайт, просто суперский канал для продажи.
Закажите копирайт, даже недорого на веблансере Вам напишут прекрасные тексты. и фото надо менять однозначно. и размер и качество. вплоть до того, что фотать эти унитазы самому - все лучше будет. Свернуть
да что тут исправлять - сносите сайт. Это должен быть по большей части - сайт презентация, яркие, большие картинки, информация о товаре. Кто Ваши покупатели? дачники , пенсионеры в том чи Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
19/10/2010
В "Поиске@Mail.Ru" - новый фильтр поисковых подсказок
При вводе одинакового запроса пользователи проекта "Поиск@Mail.Ru" могут увидеть разные варианты поисковых подсказок. Вариантов всего два - мужской и женский. Данные для "гендерной" фильтрации поисковых подсказок берутся из профайла пользователя (почтовый ящик на Mail.Ru имеет почти 100% аудитории поисковика), для анализа гендерных предпочтений используется обезличенная информация... Подробнее
11/10/2010
Три причины высокой конверсии (до 41,7%)
Британский аналитик Чарльз Николлс (Charles Nicholls), ранее составивший рейтинг самых эффективных интернет-магазинов с точки зрения уровня конверсии, представил список из 3 факторов, объясняющих подобную эффективность превращения посетителей в покупателей... Подробнее