подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
21/10/2010

Молоток.Ру вводит региональный фильтр

Пользователи, просматривающие предложения участников торговой площадки, смогут воспользоваться новой опцией "Ваш регион". Потенциальный покупатель может указать любой регион и, при необходимости, изменить его в процессе поиска и просмотра товаров.



Для удобства пользователей в Молоток.Ру появился регион "Зарубежье" (все предложения за пределами РФ), торговые предложения из Москвы и Московской области объединены в один регион, также как лоты из Санкт-Петербурга и Ленобласти.



Чтобы установить региональное ограничение, достаточно навести курсор на кнопку "Изменить" и выбрать регион из предложенного списка. Опция доступна на всех страницах www.molotok.ru, над верхним меню сайта. Установив регион, пользователь может менять настройки на страницах товарных категорий, сортируя предложения по местоположению. При переходе в другую категорию товаров будет восстановлена сортировка предложений по основному региону, изначально выбранному пользователем.



Выбранный регион отображается над верхним меню Молоток.Ру, отсутствие ограничений по региону показывается как "Ваш регион: не выбран". Для сброса настроек необходимо выбрать в списке регионов "Весь Молоток". Кроме того, региональные ограничения не работают при переходе по ссылке "Показать все лоты продавца".

Прокомментировать
Читайте также
Олег Соколенко
27/10/2010
Покритикуйте дизайн и юзабилитинашего сайта 15
Шапка веливовата, да. А чёрным телефоном на вид вообще убить можно, и он внушает нехорошие ассоциации - вот сейчас зазвонит и выяснится, что это из гестапо. Перебор с мрачным стилем.

Шапку поменьше, а товар повыше. Свернуть
Шапка веливовата, да. А чёрным телефоном на вид вообще убить можно, и он внушает нехорошие ассоциации - вот сейчас зазвонит и выяснится, что это из гестапо. Перебор с мрачным стилем. Шап Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
21/10/2010
Вышла новая версия "QIWI Кошелька" для iPhone
Обновленное приложение позволяет перечислять средства с лицевого счета абонента компании "МегаФон", полноценно управлять виртуальными картами QIWI Visa Virtual и упрощает платежи с "реальных" банковских карт... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
mariys
20/10/2010
Почему не покупают 7
да что тут исправлять - сносите сайт. Это должен быть по большей части - сайт презентация, яркие, большие картинки, информация о товаре. Кто Ваши покупатели? дачники , пенсионеры в том числе. Нафига им Ваши лозунги - безводный, удобный.. им надо доступно объяснить, что для них это - решение их проблемы - можно не выходить из дома, забыть про выгребные ямы и т.д. Рыбаков нужно заманивать на сайт, просто суперский канал для продажи.
Закажите копирайт, даже недорого на веблансере Вам напишут прекрасные тексты. и фото надо менять однозначно. и размер и качество. вплоть до того, что фотать эти унитазы самому - все лучше будет. Свернуть
да что тут исправлять - сносите сайт. Это должен быть по большей части - сайт презентация, яркие, большие картинки, информация о товаре. Кто Ваши покупатели? дачники , пенсионеры в том чи Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
19/10/2010
В "Поиске@Mail.Ru" - новый фильтр поисковых подсказок
При вводе одинакового запроса пользователи проекта "Поиск@Mail.Ru" могут увидеть разные варианты поисковых подсказок. Вариантов всего два - мужской и женский. Данные для "гендерной" фильтрации поисковых подсказок берутся из профайла пользователя (почтовый ящик на Mail.Ru имеет почти 100% аудитории поисковика), для анализа гендерных предпочтений используется обезличенная информация... Подробнее
11/10/2010
Три причины высокой конверсии (до 41,7%)
Британский аналитик Чарльз Николлс (Charles Nicholls), ранее составивший рейтинг самых эффективных интернет-магазинов с точки зрения уровня конверсии, представил список из 3 факторов, объясняющих подобную эффективность превращения посетителей в покупателей... Подробнее