подписка
Подписаться
06/09/2021

Выросли на доставке: поставщик "Самоката", "Азбуки вкуса" и Ozon Express запустил под собственным брендом сеть булочных с пекарнями

Компания "Cлой" (Петербург), поставщик выпечки для "Самоката", "Азбуки вкуса" и Ozon Express, запускает собственный бренд пекарен. Как сообщает РБК, в запуск шести заведений будет вложено 50 млн рублей . Все они откроются в центральной части Северной столицы до конца года. Первая собственная точка уже начала работу на Невском проспекте. В то же время, выпечка "Слоя" останется в ассортименте "Самоката" под торговой маркой интернет-ритейлера.

Основатели  "Слоя" (Елена Ковтун и Павел Калинский) объясняют выход в офлайн желанием быть ближе к потребителю и иметь возможность быстрее тестировать новые продукты. "В опте ты сжат в ассортименте продукции наценками сети, логистикой, упаковкой. А мы всегда любили экспериментировать", – сообщил Калинский.

Для каждой из пекарен разрабатывается собственная концепция. В заведениях площадью до 100 кв. м будет только выпечка и завтраки, а заведения площадью 160 кв. м. будут полноформатными – с горячими блюдами и тд. Открытие одной пекарни обойдется в 7,5-8 млн рублей. Компания планирует окупить вложения до 2 лет.

Эксперты говорят, что рынок пекарен в Петербурге близок к насыщению, однако новички могут забрать его долю у тех, кто делает менее качественную продукцию. "Cлой" стартовал в 2020 году из помещения для готовки площадью 80 кв. м. Сейчас площадь производства в Петербурге составляет 2,5 тыс. кв. м, в компании работает более 200 сотрудников.

По информации "Самоката", кейс с производством "Слой" стал первым случаем, когда их СТМ-поставщик стал работать под своим брендом. Зачастую все было наоборот – производитель отказывался от развития собственного бренда в пользу выпуска продукции под торговой маркой "Самоката".

Директор по маркетингу интернет-ритейлера Игорь Рожков объяснил исключение высоким спросом на продукцию "Слоя". Во всех городах присутствия "Самоката" их круассаны входят входят в ТОП-20 самых популярных товаров.

В компании утверждают, что у "Самоката" есть и другие небольшие производители, которые потенциально могут дорасти до собственного бренда, однако не оглашают их названия.

По данным телеграмм-канала #Фудтех,  похожая история, но скорее в обратном порядке, произошла с петербургским обжарщиком кофе Verle Coffee Roasters. В прошлом году, имея производство для собственного бренда и одну кофейню в центре города, компания запустила продажи через "Самокат".

После начала пандемии коронавируса она  стала числиться изготовителем для СТМ сервиса. Потом Verle Coffee Roasters стала поставщиком для "ВкусВилла" и Ozon Express. А в 2021 году бренд открыл два заведения в формате to-go в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург).

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/09/2021
Visa и Mastercard не спешат договариваться с Wildberries
Финансовый директор Wildberries Владимир Бакин рассказал, как спорную ситуацию с международными платежными системами видит его компания, пояснил, как на этом фоне строятся отношения с отечественными "Миром", СБП и SberPay... Подробнее
06/09/2021
Акции каких компаний Сбера могут появиться на бирже и когда?
Банковская группа под руководством Германа Грефа имеет планы вывода своих нефинансовых компаний на IPO. Председатель правления крупнейшего банка России немного приподнял завесу тайны над этой темой... Подробнее
06/09/2021
Журналы на маркетплейсах: как Wildberries и Ozon осваивают продажи периодических изданий и какие покупатели остались верны киоскам
Вы наверняка догадываетесь, что стало толчком к переделу этого рынка. Кто из издательских домов уже торгует на ключевых площадках и для кого они стали действительно важным источником выручки... Подробнее
Константин Рассвет
Владелец, Запчасти бытовой техники
04/09/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции
02/11/2020
"Азбука вкуса" наняла экс-директора по маркетингу Яндекс.Дзена
Мария Золоткова теперь будет отвечать за продуктовую стратегию, маркетинговые коммуникации и развитие портфеля брендов ритейлера. Впрочем, еще до работы в Яндекс.Дзен у нее тоже была очень интересная биография и именитые работодатели... Подробнее