подписка
Подписаться
06/09/2021

Выросли на доставке: поставщик "Самоката", "Азбуки вкуса" и Ozon Express запустил под собственным брендом сеть булочных с пекарнями

Выросли на доставке: поставщик "Самоката", "Азбуки вкуса" и Ozon Express запустил под собственным брендом сеть булочных с пекарнями

Компания "Cлой" (Петербург), поставщик выпечки для "Самоката", "Азбуки вкуса" и Ozon Express, запускает собственный бренд пекарен. Как сообщает РБК, в запуск шести заведений будет вложено 50 млн рублей . Все они откроются в центральной части Северной столицы до конца года. Первая собственная точка уже начала работу на Невском проспекте. В то же время, выпечка "Слоя" останется в ассортименте "Самоката" под торговой маркой интернет-ритейлера.

Основатели  "Слоя" (Елена Ковтун и Павел Калинский) объясняют выход в офлайн желанием быть ближе к потребителю и иметь возможность быстрее тестировать новые продукты. "В опте ты сжат в ассортименте продукции наценками сети, логистикой, упаковкой. А мы всегда любили экспериментировать", – сообщил Калинский.

Для каждой из пекарен разрабатывается собственная концепция. В заведениях площадью до 100 кв. м будет только выпечка и завтраки, а заведения площадью 160 кв. м. будут полноформатными – с горячими блюдами и тд. Открытие одной пекарни обойдется в 7,5-8 млн рублей. Компания планирует окупить вложения до 2 лет.

Эксперты говорят, что рынок пекарен в Петербурге близок к насыщению, однако новички могут забрать его долю у тех, кто делает менее качественную продукцию. "Cлой" стартовал в 2020 году из помещения для готовки площадью 80 кв. м. Сейчас площадь производства в Петербурге составляет 2,5 тыс. кв. м, в компании работает более 200 сотрудников.

По информации "Самоката", кейс с производством "Слой" стал первым случаем, когда их СТМ-поставщик стал работать под своим брендом. Зачастую все было наоборот – производитель отказывался от развития собственного бренда в пользу выпуска продукции под торговой маркой "Самоката".

Директор по маркетингу интернет-ритейлера Игорь Рожков объяснил исключение высоким спросом на продукцию "Слоя". Во всех городах присутствия "Самоката" их круассаны входят входят в ТОП-20 самых популярных товаров.

В компании утверждают, что у "Самоката" есть и другие небольшие производители, которые потенциально могут дорасти до собственного бренда, однако не оглашают их названия.

По данным телеграмм-канала #Фудтех,  похожая история, но скорее в обратном порядке, произошла с петербургским обжарщиком кофе Verle Coffee Roasters. В прошлом году, имея производство для собственного бренда и одну кофейню в центре города, компания запустила продажи через "Самокат".

После начала пандемии коронавируса она  стала числиться изготовителем для СТМ сервиса. Потом Verle Coffee Roasters стала поставщиком для "ВкусВилла" и Ozon Express. А в 2021 году бренд открыл два заведения в формате to-go в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург).

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/09/2021
Visa и Mastercard не спешат договариваться с Wildberries
Финансовый директор Wildberries Владимир Бакин рассказал, как спорную ситуацию с международными платежными системами видит его компания, пояснил, как на этом фоне строятся отношения с отечественными "Миром", СБП и SberPay... Подробнее
06/09/2021
Акции каких компаний Сбера могут появиться на бирже и когда?
Банковская группа под руководством Германа Грефа имеет планы вывода своих нефинансовых компаний на IPO. Председатель правления крупнейшего банка России немного приподнял завесу тайны над этой темой... Подробнее
Константин Рассвет
Владелец, Запчасти бытовой техники
04/09/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции