Выходец из Сбербанка стал IT-директором крупнейшего продавца электроники
Группа "М.Видео-Эльдорадо" объявила о новом назначении: директором по информационным технологиям стал Александр Соколовский. Топ-менеджер будет отвечать за технологическое развитие как объединенной компании в целом, так и двух брендов по отдельности.
Соколовскому предстоит реализовать стратегию One Retail, которую компания планировала внедрять постепенно, но запустила ускоренными темпами из-за пандемии. В рамках стратегии предусматривается глобальная автоматизация компании и персонализация сервисов на основе анализа big data.
В качестве первостепенных задач перед специалистом поставлены:
- разработка и реализация IT-стратегии,
- эволюция архитектуры онлайн-направления,
- автоматизация внутренних процессов и клиентского сервиса,
- разработка мобильных продуктов,
- переход на "умные" сервисы обработки и анализа данных на машинном обучении,
- работа со стартапами и внутренними инновациями.
"Мы создаем цифровое пространство, которое объединяет все процессы онлайн и в магазинах в единую экосистему с удобным доступом со смартфона, как для покупателя, так и для продавцов. За последние полгода мы перевели все процессы в онлайн и заложили основу новой технологической платформы. Уверена, что опыт и экспертиза Александра позволят IT-команде лидировать дальнейшую реализацию модели ONE RETAIL, и мы вместе сможем сделать качественный прорыв в этом направлении", – отметила операционный директор Группы "М.Видео-Эльдорадо" Ирина Иванова.
Александр Соколовский родился 19 марта 1979 года, в 2002 году закончил Государственный Аэрокосмический Университет, г. Самара, по специальности "Автоматизированные системы обработки информации и управления". Начинал разработчиком ПО в ООО "Самарские Информационные Технологии". Затем в разные периоды работал разработчиком ПО в международной компании EPAM Systems, управлял IT-подразделением Сбербанка, был директором Управления информационных технологий РФПИ, занимал руководящую должность в Leroy Merlin. В "М.Видео-Эльдорадо" перешел с должности должность управляющего директора в SberDevices (экосистема Сбербанка).
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
... Подробнее