ВТБ будет принимать заказы на доставку еды через банковское приложение? Очень похоже
У Банка ВТБ, судя по всему, есть проект по приему заказов на доставку еды и продуктов через приложение "ВТБ онлайн". Вакансия руководителя продукта для этого направления уже размещена на hh.ru. Об этом пишет деловое издание "Ведомости".
Компания рассматривает возможность сотрудничества с другим сервисом доставки. "Ведомости" называют в качестве вероятного партнера "Яндекс", хотя официальных комментариев от обеих компаний пока нет.
Эксперты отмечают, что подобные проекты уже успешно реализованы другими крупными финансовыми холдингами. Например, Т-Банком, который интегрировал доставку продуктов через партнеров в свое приложение. Это позволяет повысить вовлеченность клиентов, ну и деньги какие-то приносит.
Сервис ВТБ может быть востребован, если банк предложит различные опции и выгодные условия для пользователей, как это сделано у конкурентов.
Рынок доставки продуктов и готовой еды в России стремительно развивается и демонстрирует опережающие темпы роста по сравнению с остальной электронной коммерцией. По оценкам аналитиков, количество заказов продуктов в 2023 году увеличилось в полтора раза, а объем рынка e-grocery превысил 900 млрд рублей.
Лидеры этого сегмента, компании, входящие в холдинги "Сбера" и "Яндекса", контролируют около 60% всех продаж. Но у ВТБ есть довольно серьезные ресурсы и за место на рынке он в состоянии побороться.
Читайте также на нашем сайте:
- Банк ВТБ запустил платформу, на которой можно купить себе автомобиль через аренду или подписку
- "ВкусВилл" запустил собственный сервис для оплаты по QR-коду. Он называется EshPay
- Сбер – крупнейший эмитент банковских карт в Европе. Сколько он их выпускает за год?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее