подписка
Подписаться
15/10/2003

Все больше фирм рекламируются с помощью "партнёрок"

Рекламный Брокер CLX.RU, специализирующийся на организации партнёрских программ, сообщил о двух своих юбилейных достижениях: во-первых, с помощью CLX была открыта тысячная партнерская программа, а, во-вторых, в сервисе зарегистрировалась десятитысячная рекламная площадка. Подобного результата проекту удалось добиться приблизительно за полтора года работы.


Впрочем, статистика активных площадок и программ у проекта – несколько скромнее: около 200 рекламных кампаний и более 3000 сайтов, реально размещающих у себя объявления.

Прокомментировать
Читайте также
15/10/2003
Дума отменяет "автогражданку", а страховщикам предлагают льготы по интернет-рекламе
Сервис приглашает к участию на специальных условиях все интернет-проекты страховой тематики, заинтересованные в привлечении московской аудитории... Подробнее
14/10/2003
Маркетинговые акции к любому времени года
Если предыдущий набор специальных предложений был приурочен к началу лета, то теперь потенциальным покупателям предлагается "готовиться к холодам"... Подробнее
13/10/2003
"Озон" предложит клиентам именные карты
Интернет-магазин "Озон" сообщил о скором внедрении собственной бонусной программы. С октября, крупнейший книжный Рунета начнёт дарить всем клиентам именные пластиковые карты... Подробнее