Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Дума отменяет "автогражданку", а страховщикам предлагают льготы по интернет-рекламе

Служба OpenWWW, предоставляющая пользователям бесплатный dial-up доступ к коммерческим сайтам, объявила о проведении с 13 октября очередной маркетинговой акции – "Страховая лихорадка на OpenWWW". Сервис приглашает к участию на специальных условиях (100 долларов за неограниченное количество переходов на сайт) все интернет-проекты страховой тематики, заинтересованные в привлечении московской аудитории. Напомним, что стандартная стоимость одного перехода с OpenWWW составляет 25 центов.


В распространённом OpenWWW заявлении прямо указано, что акция связана со вступлением в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности.


Вот только момент для представления специального предложения выбран не слишком удачно: вчера Государственная Дума приняла в первом чтении закон об отсрочке "автогражданки" на год. Правда, новоявленному "мораторию" предстоит ещё пройти два чтения в Думе, получить одобрение Совета Федерации и Президента. Поэтому, большинство экспертов сходятся во мнении, что окончательный вариант закона будет довольно сильно отличаться от нынешнего.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Все больше фирм рекламируются с помощью "партнёрок"

Во-первых, с помощью CLX была открыта тысячная партнерская программа, а, во-вторых, в сервисе зарегистрировалась десятитысячная рекламная площадка

Маркетинговые акции к любому времени года

Если предыдущий набор специальных предложений был приурочен к началу лета, то теперь потенциальным покупателям предлагается "готовиться к холодам"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены