подписка
Подписаться
14/10/2003

Маркетинговые акции к любому времени года

Виртуальная аптека Wer.ru, похоже, решила придерживаться тактики "сезонной" рекламной политики. Если предыдущий набор специальных предложений был приурочен к началу лета, то теперь потенциальным покупателям предлагается "готовиться к холодам".


Недавно на Wer.ru стартовали акции по препаратам "Диклоген" и "Сердечный друг": при покупке одной их упаковки вторую клиент получает бесплатно. "Диклоген" предназначен для лечения травм сухожилий, связок и суставов и ревматизма (видимо, на Wer.ru исходят из того, что в преддверии холодов нельзя особо рассчитывать на качественную работу коммунальных служб), а "Сердечный друг" – это пищевая добавка для поддержки сердечно-сосудистой системы.


В рамках другой акции покупателям предлагается приобрести две упаковки презервативов Reflex и получить третью в подарок. Логика авторов предложения понятна – чем ещё клиентам аптеки заниматься холодными зимними вечерами?

Прокомментировать
Читайте также
15/10/2003
Дума отменяет "автогражданку", а страховщикам предлагают льготы по интернет-рекламе
Сервис приглашает к участию на специальных условиях все интернет-проекты страховой тематики, заинтересованные в привлечении московской аудитории... Подробнее
13/10/2003
"Озон" предложит клиентам именные карты
Интернет-магазин "Озон" сообщил о скором внедрении собственной бонусной программы. С октября, крупнейший книжный Рунета начнёт дарить всем клиентам именные пластиковые карты... Подробнее
09/10/2003
Сайты заманивают туристов играми
Популярный туристический сервер "100 дорог" обзавелся развлекательным разделом "ТУР-Игра", благодаря которому зарегистрированные посетители ресурса смогут интересно и с пользой провести свободное время... Подробнее