подписка
Подписаться
16/05/2008

Вперед, за бриллиантами

Онлайн-торговля ювелирными изделиями признана одним из наиболее активно развивающися и прибыльных направлений электронной коммерции. Вероятно, росту продаж способствует мировой финансовый кризис и высокая инфляция – покупатели стремятся тратить, но не копить.



В прошлом году изделия из драгоценных камней и редких металлов заняли 9-е место в рейтинге самых динамично развивающихся направлений электронной торговли США, уступив видеиграм, электронике, игрушкам, билетам на развлекательные мероприятия, а также торговле книгами и журналами через Интернет. Только за третий квартал 2007 года продажи ювелирных изделий выросли на 21% (без учета показателей онлайн-аукционов и корпоративных продаж). За I квартал 2008 года объем продаж изделий с бриллиантами онлайн-магазина Amazon.com увеличился вдвое.



Покупатели приобретают ювелирные изделия для сохранения средств в условиях мирового финансового кризиса и высокой инфляции. Кроме того, в подобных ситуациях люди склонны увеличивать свои расходы, а не накопления, сообщают "Финансовые известия".



Российский рынок товаров сегмента luxury также устанавливает рекорд за рекордом – по данным газеты International Herald Tribune, москвичи ежегодно тратят на предметы роскоши $2-4 млрд. – больше, чем жители Нью-Йорка. Для производителей и продавцов подобных товаров российский рынок является сверхприбыльным – к примеру, в прошлом году Россия признана самым большим рынком сбыта автомобилей Rolls-Royce в континентальной Европе. По мнению аналитиков компании MAGRAM Market Research, мировой объем рынка luxury составляет около $7-9 млрд. (без учета автомобилей), при этом сохраняется устойчивый ежегодный прирост 30-40%.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/05/2008
Онлайн-платежи в Узбекистане: лед тронулся
В республике появился первый сервис интернет-банкинга. Пока услуга удаленного банковского онлайн-обслуживания доступна только клиентам InfinBank. Напомним, что ранее было объявлено о создании первой платежной системы Узбекистана - eKarmon... Подробнее
13/05/2008
Онлайн-торговля Эстонии: все впереди
Потенциал эстонского рынка электронной коммерции невероятно высок, но динамичному развитию онлайн-торговли мешают опасения потребителей и отсутствие привычки к интернет-шопингу... Подробнее
08/05/2008
E-кредит для интернет-покупателей
Потребительский бум в Уанете послужил причиной запуска новой услуги - ряд украинских банков готов кредитовать приверженцев онлайн-шопинга. Банкам и онлайн-торговцам услуга выгодна, а вот потребители пока осторожничают... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции