подписка
Подписаться
01/10/2015

Вложения за три моря

Российская компания ru-Net инвестировала в индийский сервис доставки продуктов PepperTap.  Стартапу всего девять месяцев, и сейчас он завершил третий раунд привлечения инвестиций, собрав $36 млн. Основным инвестором выступает Snapdeal – индийский конкурент Amazon, поддерживаемый компанией Alibaba

PepperTap не продает собственные товары, а выступает как посредник между продавцами и покупателями, помогая небольшим магазинам, у которых нет на это собственных средств, выйти в онлайн.

Сейчас PepperTap работает в 17 городах Индии, а к марту следующего года планирует быть уже в 75. В январе компания обрабатывала 30-40 заказов в день, сейчас 15-17 тыс., а в пиковые дни до 40 тыс.

На примере китайской онлайн-эволюции последних лет можно предположить взлет Индии в области электронной коммерции.

Основными причинами таких возможностей эксперты считают неглубокое проникновение Интернета, приток новых пользователей, неорганизованность офлайновой торговли, преимущество малых городов и опыт индусов в совершении покупок при помощи мобильных телефонов.

"Королева Интернета" эксперт Мэри Микер не случайно назвала Индию "новым Китаем". По прогнозам PwC, интернет-продажи в Индии в течение этого года увеличится на $5,6 млрд.

Доставка продуктов сейчас набираает популярность во всем мире. И Индия не исключение. Несмотря на то, что e-commerce этой стране еще молодой, в секторе продуктовой доставки уже высокая конкуренция – PepperTap придется соревноваться с ZopNow, Grofers, Big Basket и LocalBanya.

Прокомментировать
Читайте также
01/06/2018
Мэри Микер: что "взорвет" интернет-рынок в этом году?
Авторитетный аналитик опубликовала ежегодный обзор самых главных трендов ecommerce... Подробнее
09/10/2015
Avito готовится к IPO
Компания анализирует все стороны выхода на публичный рынок капитала... Подробнее
chump
30/09/2015
Продам сервис по печати на чехлах для телефонов 14
kaavain:

у индивидов, формирующий основной спрос на эту фигню - уже не остается денег на главное, на пиво в ПЭТ упаковке 2.5 литра...

Вы сильно заблуждаетесь насчет ЦА. 90% заказов - это шестые и пятые айфоны. Фотографии детей, пар, логотипы компаний, просто картинки. С фамилиями вот мне не очень понятна движуха, но, тем не менее, это далеко не маргиналы. Свернуть
kaavain:у индивидов, формирующий основной спрос на эту фигню - уже не остается денег на главное, на пиво в ПЭТ упаковке 2.5 литра... Вы сильно заблуждаетесь насчет ЦА. 90% заказов - это Еще...
15/09/2015
"Юлмарт" опять рвется на биржу
Компания в очередной раз обещает провести первичное размещение акций... Подробнее
04/09/2015
Яндекс приобрел 10% в проекте "Едадил"
"Яндекс" приобрел 10% в проекте-агрегаторе скидок российских продуктовых сетей и магазинов детских товаров"Едадил". Планируется, что "Яндекс" и в дальнейшем будет инвестировать в его развитие. ... Подробнее