Вложения за три моря
Российская компания ru-Net инвестировала в индийский сервис доставки продуктов PepperTap. Стартапу всего девять месяцев, и сейчас он завершил третий раунд привлечения инвестиций, собрав $36 млн. Основным инвестором выступает Snapdeal – индийский конкурент Amazon, поддерживаемый компанией Alibaba.
PepperTap не продает собственные товары, а выступает как посредник между продавцами и покупателями, помогая небольшим магазинам, у которых нет на это собственных средств, выйти в онлайн.
Сейчас PepperTap работает в 17 городах Индии, а к марту следующего года планирует быть уже в 75. В январе компания обрабатывала 30-40 заказов в день, сейчас 15-17 тыс., а в пиковые дни до 40 тыс.
На примере китайской онлайн-эволюции последних лет можно предположить взлет Индии в области электронной коммерции.
Основными причинами таких возможностей эксперты считают неглубокое проникновение Интернета, приток новых пользователей, неорганизованность офлайновой торговли, преимущество малых городов и опыт индусов в совершении покупок при помощи мобильных телефонов.
"Королева Интернета" эксперт Мэри Микер не случайно назвала Индию "новым Китаем". По прогнозам PwC, интернет-продажи в Индии в течение этого года увеличится на $5,6 млрд.
Доставка продуктов сейчас набираает популярность во всем мире. И Индия не исключение. Несмотря на то, что e-commerce этой стране еще молодой, в секторе продуктовой доставки уже высокая конкуренция – PepperTap придется соревноваться с ZopNow, Grofers, Big Basket и LocalBanya.
у индивидов, формирующий основной спрос на эту фигню - уже не остается денег на главное, на пиво в ПЭТ упаковке 2.5 литра...
Вы сильно заблуждаетесь насчет ЦА. 90% заказов - это шестые и пятые айфоны. Фотографии детей, пар, логотипы компаний, просто картинки. С фамилиями вот мне не очень понятна движуха, но, тем не менее, это далеко не маргиналы. Свернуть