подписка
Подписаться
12/02/2019

"ВКонтакте" запустила рекламу в "Историях"

"ВКонтакте" запустила рекламу в "Историях"

Социальная сеть "ВКонтакте» запустила рекламу в "Историях".  Как говорится в официальном блоге, объявления выглядят так же, как и обычные публикации, но отмечены специальным значком. Пока что их видно в мобильных приложениях соцсети, а позже они появятся в десктопной версии.

Представители соцсети обещают, что реклама не будет навязчивой, а частота показа зависит от того, сколько Историй пользователь просматривает за раз. "Рассказывайте о скидках, показывайте новинки, устраивайте короткие квесты и повышайте узнаваемость вашей компании – с новым полноэкранным и вовлекающим форматом реклама не останется незамеченной", – сказано в сообщении.

Соцсеть рекомендует использовать Истории для охватных кампаний и не таргетировать их на слишком узкую аудиторию. При этом рекламодателям для Историй доступны все существующие настройки таргетинга. Оплата рекламных Историй возможна только по показам, закупка по кликам недоступна.

Рекламодатели могут загрузить Истории в рекламном кабинете. Для одного объявления можно загрузить до трёх кадров (каждый может быть фотографией или видеороликом), а в каждый из них – добавить кнопку с призывом к действию.

истории

Требования к изображениям и видео: 

  • Изображение или видео должно быть вертикальным с пропорциями 9:16 и минимальным размером 720х1280рх;
  • видео должно быть до 15 секунд и не больше 10 Мб, кодек h.264, звук AAC;
  • допустимые форматы изображений – JPG, PNG, GIF (без анимации);
  • допустимые форматы видео – AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV;
  • надписи и другие элементы лучше размещать ближе к центральной части истории.
Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/02/2019
Новые покупатели более требовательны
В DPD изучили, как меняются предпочтения европейских онлайн-покупателей... Подробнее
06/02/2019
Татьяна Бакальчук не планирует превращать Wildberries в "русский Amazon"
Владелица Wildberries рассказала, чем компания отличается от других ритейлеров... Подробнее
Алексей Яковлев
Директор, SunnyToy.ru
25/01/2019
Магазин 2
Слишком мало данных:
1. Город какой?
2. Магазин, надо полагать, интернет? Или у вас уже есть онлайн розница, и вы хотите оффлайн розницу открыть?
3. Хотеть открыть небольшой магазин - бесперспективно. Хотите открыть большой или хотя бы средний! Так будет проще планировать, будут яснее перспективы и возможно, у вас получится хотя бы небольшой :)
4. Если вы не знаете, где привлечь клиентов, то есть специальные люди и компании, которые на этом специализируются. Но если вы в этом настолько ничего не понимаете, то контролировать их работу вам будет проблематично. Хотя и необходимо.
5. И отвечая на ваш вопрос: если не будет клиентов - потеряете деньги на открытие и закроетесь. Делов-то.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы