Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Виртуальный магазин – на городском пустыре

Пару лет назад крупнейшая корейская сеть продуктовых магазинов Tesco установила в подземке виртуальные супермаркеты – плакаты, снабженные QR-кодами и взаимодействующие со смартфонами. Китайская компания Yihaodian не только скопировала идею, но решила пойти дальше – открыть целую сеть магазинов дополненной реальности.


Магазины предполагается разместить на пустырях и в городских парках, хотя при этом они не будут занимать ни одного квадратного метра. Лишь владельцы смартфонов со специальным приложением смогут ″увидеть″ такой магазин. Об этом сообщает Mobile commerce news.


В китайской компании не стали изобретать велосипед и дали приложению для своих магазинов имя самой сети – Yihaodian. QR-коды будут наноситься на стены пустырей, столбы и колонны. Таким образом, во время прогулки владельцы смартфонов с подключенным приложением смогут увидеть 3D-изображения продуктов. А при желании что-то приобрести достаточно будет кликнуть на соответствующую иконку и отправить товар в корзину покупок. Дальше – по существующей схеме: деньги списываются с карточки, а продукты доставляются по указанному пользователем адресу в нужное время.




Всего в планах компании — открыть 1200 супермаркетов дополненной реальности по всей стране с ассортиментом более 1000 наименований. Первые такие магазины появятся в крупных городах Гуанчжоу и Шэньчжэнь, в южной части Китая. Там же идею и обкатают.


В Yihaodian считают, что поначалу большую роль в популяризации магазинов дополненной реальности сыграет элемент развлечения. Человек будет совершать покупки буквально на пустом месте, извлекая их из виртуального мира во вполне осязаемый. Кроме того, уникальность решения Yihaodian заключается в том, что будут задействованы незанятые городские территории. К тому же, во время прогулки куда приятнее совершать покупки, чем тогда, когда спешишь по делам – то есть в переходах метро или на станциях городского транспорта. И уж конечно это проще, чем тратить часы на просматривания страниц онлайн-магазинов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Низкие цены любят все

По результатам исследования Rakuten, цена товара- решающий фактор для большинства онлайн-покупателей во всем мире

Online-бронирование: выигрывают простые и удобные сервисы

Европейские потребители консервативны в выборе сервисов online-бронирования: главное - простота и удобство, а для заказа хватит просмотра 1-2 уже знакомых сайтов

UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро 5

Еврокомиссия запретила сделку. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены