подписка
Подписаться
20/02/2002

Виртуальные выставки для реальных строителей

Для того, чтобы заявить о своей фирме и ее продукции в Интернете, совсем не обязательно открывать магазин или сайт, нанимать дополнительный персонал и проводить дорогостоящие рекламные кампании. К примеру, фирмам, специализирующимся на торговле разного рода инструментами и стройматериалами достаточно принять участие в одной из мероприятий, организованных выставочным центром "Сокольники".


Сразу три таких экспозиции: "Мир окон и дверей 2002", "Мир инструмента 2002" и "Стройтех 2002" – откроются 25 февраля в "Сокольниках". Культурно-выставочный центр использует все возможности, в том числе и Интернет, чтобы привлечь внимание общественности к проводимым мероприятиям. На каждом из сайтов можно найти полную информацию по соответствующей выставке, а также "виртуальные стенды" участников. За громким словосочетанием скрываются скромные странички, на каждой из которых можно найти краткую информацию по интересующей компании или отправить запрос через почтовую форму.

Комментарии к материалу закрыты