

"Вимм-Билль-Данн" будет активнее использовать Интернет
Крупнейший российский производитель продуктов питания, компания "Вимм-Билль-Данн", серьёзно подошёл к вопросу обновления своего имиджа в Интернете.
В Сети появились новые версии русскоязычного и англоязычного сайтов компании. Причем, если первый представляет собой классический промо-ресурс, второй скорее ориентирован на инвесторов. Обновлены и все мини-сайты брендов, принадлежащих компании: J7, "Ессентуки", "Домик в деревне", "Любимый сад" – и многих других.
Работы – на довольно высоком, надо сказать, уровне – выполнила студия "Атилект".
Утверждается, что новые инструменты ещё больше повысят эффективность продвижения продукции компании как на региональные, так и на зарубежные рынки.

Прокомментировать


Читайте также
"Бегун" "разбавил" рекламу графикой
С 6 июля "фотографический робот", новая разработка компании "Бегун", начал посещать и "фотографировать" сайты клиентов компании. Благодаря этому, при активации опции "превью", уменьшенное изображения сайта…
С 6 июля "фотографический робот", новая разработка компании "Бегун", начал посещать и "фотографировать" сайты клиентов компании. Благодаря этому, при активации опции "превью", уменьшенное изображения сайта…
Дизайн-студия "Вебеби" предлагает летний подарок – скидку 10% на все типовые дизайны сайтов. Акция продлится до 1 сентября 2006 г


Рубрикатор
Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




