Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Вежливость – главное орудие доставщика

Вежливость – главное орудие доставщика

Главные критерии оценки сервиса доставки клиентами – вежливость персонала, удобное расположение и оперативное обслуживание, гласят результаты опроса, проведенного Hermes-DPD. На вопрос о значимых факторах доставки и причинах выбора конкретного сервиса в течение двух месяцев ответили 26772 получателя заказов из различных интернет-магазинов, наиболее активными в прохождении опроса оказались покупатели fashion-ритейлеров.

По итогам опроса лидирует фактор "вежливость персонала" – 69,1% респондентов посчитали его значимым при выборе пункта выдачи заказов. На втором месте оказалось оперативное обслуживание (39% упоминаний), на третьем – удобство расположения (29%). А вот скорость доставки не играет значительной роли в оценке работы сервиса, ее упомянули лишь 18% респондентов.

Зачастую показатель удобства расположения связан в сознании клиентов с сервисной составляющей. Так, потребители в целом выше оценивают уровень сервиса в тех пунктах выдачи, которые расположены возле станций метро, крупных пересадочных узлов, в непосредственной близости от транспортных и пешеходных потоков. 48,3% положительных отзывов получили пункты выдачи, расположенные в радиусе 100 метров от метро и автобусных остановок, расстояние в 300 метров также является приемлемым для клиентов.

Еще одно положительное качество сервиса доставки – удобство отслеживания движения заказа от продавца к покупателю. Прозрачность процесса доставки увеличивает доверие к интернет-магазину.

Результаты исследования доказывают, что, несмотря на необходимость развития в сторону минимизации сроков доставки, прозрачность, удобство получения заказа и живой контакт покупателя с сотрудником компании остаются важными критериями при выборе способа доставки.

На выбор способа доставки влияет местоположение самого клиента. Жители Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих областей предпочитают курьерскую доставку, а вот покупатели из регионов чаще выбирают доставку "Почтой России" или самостоятельное получение заказа в пункте выдачи. Между доставкой курьером и самовывозом выбор зачастую помогает сделать стоимость доставки – при ее увеличении все большее количество покупателей предпочтут забрать товар самостоятельно.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Дрон доставляет билеты и вау-эффект
Дрон доставляет билеты и вау-эффект

В Киеве была доставлена первая посылка с помощью беспилотника

Доставка Москва-Питер? 3

IML при заборе в 16.00 - на след. день и доставка и самовывоз. Грастин при вечернем заборе - через день и доставка и самовывоз. При…
"Детский мир" открыл сотни новых пунктов самовывоза
"Детский мир" открыл сотни новых пунктов самовывоза

Интернет- самый быстрорастущий канал продаж компании






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены