подписка
Подписаться
27/12/2001

Вернуть товар стало проще

Интересную новинку в области возврата товаров представила американская служба доставки UPS. Теперь, при посылке товара покупателю, можно автоматически отсылать ссылку, кликнув по которой, клиент получит специальную этикетку. Чтобы отослать покупку назад, достаточно распечатать этикетку, наклеить ее и отнести посылку в ближайший пункт UPS. Возвращение товаров становится головной болью многих интернет-торговцев, и максимальное упрощение этого процесса на руку не только покупателям, но и продавцам.

Прокомментировать
Читайте также
Людмила Харитонова, Зарцын и партнеры
06/08/2013
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать 12
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
  • как сократить возможный срок возврата?
  • когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
  • в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
  • как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?... Подробнее
  • 10/01/2002
    Кошки и собаки в регионы не доставляются
    "Насколько покупателей волнует этот недостаток?" - участливо осведомляется опросник на стартовой странице магазина. Оказывается, 40,8% посетителей отказываются от покупки только потому что не проживают в Москве... Подробнее
    Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
    25/12/2001
    "Русская еда" приходит в Россию
    До недавнего времени магазин, специализирующийся на торговле продуктами питания, поставлял товары только заказчикам, находящимся на территории США. Теперь к списку возможных получателей добавились адреса в России и других странах СНГ... Подробнее
    25/12/2001
    Кто хочет "провериться в RICN"?
    Факторов, удерживающих интернет-магазины от участия в такой акции, множество. Во-первых, малая известность RICN среди людей, которые не являются интернет-гуру и не работают в секторе IT. Во-вторых, слишком хорошая известность со знаком "минус" среди людей, которые в IT работают и интернет-гуру являются... Подробнее