Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В "Яндекс.Директе" появилось А/Б тестирование

В "Яндекс.Директе" появилось А/Б тестирование

В "Яндекс.Директе" появился новый инструмент – "Группы объявлений". Он позволит создавать группы объявлений и тестировать одно предложение сразу в нескольких вариантах.

Нововведение также позволит маркетологам протестировать различные подходы к созданию самих объявлений. Например, определить, на что лучше делать акцент: на скидку или на ограниченность предложения, определять влияние на CTR картинок и т.д.

Рекламный сервис поисковика будет на автомате определять наиболее кликабельные объявления и демонстрировать потенциальным покупателям именно их.

Все объявления в созданной группе будут содержать одни настройки:

  • ключевые фразы,
  • минус-слова,
  • цену на аукционе
  • геотаргетинг.

Схема работы новой системы довольна проста. Сначала объявление, находящееся в группе, попадает в ротацию. Далее система собирает статистику кликов по каждому объявлению и выбирает те, показатель CTR которых выше, чем у остальных, после чего уже демонстрирует пользователям только их.

Важно отметить, что задавать основные настройки отдельным объявлениям не получится, так как задаются они сразу группам.

Чтобы воспользоваться новым функционалом, надо войти в интерфейс "Директа" и найти пункт "Начать работать с группами". Создавать группы можно несколькими путями: через "Директ Коммандер" с помощью специальной вкладки, которая есть в его интерфейсе, посредством xls- или csv-файлов и через API.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Конверсия? 8

РСЯ и КМС подключайте, ну и гугл.
"Директ Коммандер" обновился и стал международным
"Директ Коммандер" обновился и стал международным

Продавцы получат возможность быстро редактировать визитки и управлять группами объявлений. Сам же сервис получил новые языковые интерфейсы. Теперь полноценно пользоваться сервисом смогут даже те, кто…
Автоматической видеорекламы на Facebook пока не будет
Автоматической видеорекламы на Facebook пока не будет

Новый рекламный формат будет запущен не ранее 2014 года, невзирая на то, что он анонсировался ещё на первое полугодие 2013 года






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены