подписка
Подписаться
24/02/2011

В соцсетях зарегистрированы 52% пользователей Рунета

Наибольший интерес к общению в соцсетях проявляют россияне в возрасте 18-24 лет. Но, вместе с тем, представители этой категории пользователей чаще остальных указывают недостоверную информацию о себе: возраст, имя, пол, социальный статус, увлечения и т.д. Каждый второй, участвовавший в опросе, хотя бы раз указывал неверные данные о себе.



По итогам исследования, проведенного в феврале 2011 года, специалисты ВЦИОМ выяснили – чаще всего участник социальной сети скрывает свой уровень дохода (50% опрошенных), сексуальные отношения (49%), политические или религиозные убеждения (37%), место работы (36%). Чаще всего оказываются неверными следующие данные: имя пользователя (12%), пол или возраст (по 11%), увлечения, внешность, семейное положение (по 8%).



В исследовании также содержатся данные по региональному распределению участников социальных сетей. Оказалось, что наименьший уровень "социализации" свойственен интернет-пользователям Северо-Западного федерального округа – в соцсетях зарегистрированы только 38% опрошенных жителей СЗФО. Показатели Сибирского федерального округа, Урала и регионов Дальнего Востока заметно выше: 67%, 65% и 64% соответственно.

Прокомментировать
Читайте также
Garick
14/06/2011
Какого оператора со следующими услугами выбрать для магазина? 6
Да, без сомнения, проверка качества работы немаловажна. Большинство операторов предлагают стандартный круг услуг и не включают многие дополнительные опции. Но найти можно - мне эту проблему решил манго телеком, намного упростив и улучшив эффективность работы. Но найти можно и другие варианты, прозванивая и конеретно спрашивая и оговаривая требования. Свернуть
Да, без сомнения, проверка качества работы немаловажна. Большинство операторов предлагают стандартный круг услуг и не включают многие дополнительные опции. Но найти можно - мне эту пробле Еще...
28/02/2011
InSales авторизует покупателей через Mail.ru
Платформа для интернет-торговли обзавелась механизмом быстрой регистрации и авторизации интернет-пользователей, имеющих аккаунты на проектах Mail.ru. При нажатии на кнопку "Войти с Mail.ru" данные посетителя автоматически переносятся в поля регистрационной формы онлайн-магазина. Кнопка устанавливается на сайт за 1 клик... Подробнее
22/02/2011
OZON.ru выдаст заказы в салонах сотовой связи
Спустя год после запуска услуги самовывоза для сторонних онлайн-магазинов, компания "Евросеть-логистик" ("дочка" "Евросети") объявила о сотрудничестве с интернет-гипермаркетом OZON.ru. Проект по выдаче заказов в салонах сети "Евросеть" тестируется в 100 торговых точках, а в дальнейшем может охватить более 4 тыс. оффлайновых магазинов ритейлера... Подробнее
21/02/2011
Amargo торгует билетами через iPhone
Онлайн-сервис туристических услуг Amargo осваивает новый канал продаж авиабилетов. Мобильное приложение, разработанное компанией "Энтерра", позволяет клиентам Amargo оперативно находить, заказывать и оплачивать билеты на подходящие авиарейсы... Подробнее
Figu
03/02/2011
Напомнить про товары в коризну 15
ponch:

хахахаххаа )))))
"Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу"

О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы может быть даже напишите какой-то ответ. И я вас уверяю, такой магазин вы запомните на долгие годы и вполне возможно купите в нём ещё ни один вибратор...

Магазин, который хочет не быть похожим на другие должен иметь свой стиль, своё лицо и своё настроение! И в том числе свои уведомления.

Ну, естественно, где-то Б.Питт будет уместен, а где-то нет. У всех разная тематика и подход должен быть разный.

P.S. Я частенько звоню во всякие call центры и ОЧЕНЬ редко встречаю нормальное человеческое общение. Почти везде всё роботизировано и такое ощущение что менеджерам даже улыбаться по телефону запрещают.

Что-то мы отошли от темы... молчу :) Свернуть
ponch:хахахаххаа ))))) "Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу" О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы може Еще...