Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

InSales авторизует покупателей через Mail.ru

Платформа для интернет-торговли обзавелась механизмом быстрой регистрации и авторизации интернет-пользователей, имеющих аккаунты на проектах Mail.ru. При нажатии на кнопку "Войти с Mail.ru" данные посетителя автоматически переносятся в поля регистрационной формы онлайн-магазина. Кнопка устанавливается на сайт за 1 клик.



Кнопка "Войти с Mail.ru" – один из компонентов Mail.ru API для сайтов. Добавив новые функциональные возможности на сайт интернет-магазина, ритейлер сможет значительно упростить процесс регистрации и авторизации для части пользователей (проекты Mail.ru посещают десятки миллионов человек). Кроме того, использование кнопки "Войти с Mail.ru" должно сократить долю "брошенных корзин" и, соответственно, увеличить долю оформленных заказов.



Mail.ru API для сайтов также позволяет собирать социально-демографические и географические данные пользователей, использовавших этот способ входа на сайт, получать фото посетителей и информировать клиентов.



Новый инструмент интеграции с Mail.ru уже используют некоторые интернет-магазины, действующие на платформе InSales: Moleskines.ru, SkladBrendov.ru, BusinessMarka.ru и т.д.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто- нибудь может посоветовать дешевую телефонную связь по России на городские или сотовые? 8

Скайп - палочка-выручалочка. Но тоже бывают свои странности. А в работе все должно быть максимально налажено и безпроблемно. Установили в офисе виртуальную АТС от Манго…

Система Premium-Pay - платежи с бонусами

Пользователи новой платежно-бонусной системы Premium-Pay могут получать бонусы при каждой транзакции и, в дальнейшем, использовать их для частичной оплаты услуг либо обмена на бонусные баллы…

В соцсетях зарегистрированы 52% пользователей Рунета

Наибольший интерес к общению в соцсетях проявляют россияне в возрасте 18-24 лет. Но, вместе с тем, представители этой категории пользователей чаще остальных указывают недостоверную информацию…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены