подписка
Подписаться
24/05/2023

В сервисе аналитики MPSTATS появились данные Яндекс Маркета

В сервисе аналитики MPSTATS появились данные Яндекс Маркета

Крупнейший сервис аналитики отечественных маркетплейсов MPSTATS  начал собирать данные по Яндекс Маркету. Раньше он предоставлял аналитику только по Wildberries и Ozon.

Теперь там можно увидеть показатели Яндекс Маркета по категориям, продавцам и брендам. Это определенно позитивная новость для тех, кто активно развивает направление работы с "Маркетом", отмечают во многих Telegram-каналах селлеров.

"Насколько я успел бегло посмотреть набор данных еще далеко не полный, но уже можно заглянуть в категории, посмотреть топов и динамику категорий. Статистика, судя по всему, собиралась с февраля", – отметил Олег Неворотов, CEO и управляющий партнер компании UPMARKET, обслуживающей продавцов маркетплейсов .

Заглянули в руководство по MPSTATS и журналисты "Оборота".  Действительно, теперь сервис предлагает и аналитику по Яндекс Маркету. Поинтересовались какую именно.

МПСТАТС

Раздел "Категории" во вкладке Яндекс Маркет на MPSTATS — это способ проанализировать целую категорию или подкатегорию.

По анализируемой категории сервис может показать таблицу представленных товаров с множеством данных (фото, характеристику, бренд, продавца, цену базовую и со скидкой, наличие, комментарии и многое другое).

В том числе есть и аналитические данные, например, потенциал и упущенная выручка.

Потенциал – это сумма, которую мог бы заработать продавец, если бы товар у него был постоянно в наличии.

Также в рамках категории можно посмотреть на крупнейших продавцов по выручке. MPSTATS  расскажет об их рейтинге, продажах, выручке, товарах и их ценах и о другом.

МПСТАТС2

 

Кроме того, в рамках категорий можно отсортировать информацию по товарам, брендам, дням, ценам, а также сравнить состояние категории в разные дни.

Инструмент Продавцы позволяет производить поиск товаров и анализировать их по продавцу, то есть по юридическому лицу.  Также есть и инструмент Бренды.

Информацию сервис предоставляет за определенные периоды, которые определяются выбранным тарифом (MPSTATS – сервис не бесплатный и довольно дорогой): от 7 дней до любого на выбор в Корпоративном тарифе. Причем данные там есть начиная с января 2020 года.

Продавцы в комментариях тоже радуются новому функционалу. Один из них, например, отмечает, что раньше пытался парсить данные Яндекс Маркета собственными силами. И ему это удавалось делать примерно месяц. После чего маркетплейс закрыл ему возможность вообще видеть любые товары. В "Маркете" стоит "дикая защита от парсинга", резюмировал он.

Впрочем, MPSTATS не первый сервис аналитики, собирающий данные с Яндекс Маркета. С этим маркетплейсом работает, к примеру, также Seller Fox.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/05/2023
Загруженность складов Ozon теперь можно проверить через Telegram-бот (в тексте есть ссылка на него) 2
Эта штука подсказывает свободные склады, ближайшую дату для записи и количество товаров, которое конкретная точка может принять в следующие четыре недели. Но в ближайшее время функционал бота будет расширен... Подробнее
24/05/2023
Wildberries ограничивает селлеров в использовании сервисов внутренней аналитики?
В новой оферте маркетплейс дал неоднозначный запрет на действия с API (интеграция не должна негативно влиять на работу портала). Что конкретно могут значить эти новые пункты в договоре?... Подробнее
23/05/2023
Зачем селлеры Wildberries сегодня опять пришли толпой в офис маркетплейса?
Не менее 70 человек сегодня вновь пришли к штаб-квартире маркетплейса. Что случилось? Это продолжение истории с нелегальной рекламой на Wildberries. Селлеры требуют разморозить их личные кабинеты и вернуть деньги на счета... Подробнее
Вадим Казарин
Директор, Магазин "Цифриус"
19/05/2023
Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости - обсуждение 2
Что, подобломался Яндекс? Мы прямым текстом в переписке с ними заявили когда-то что, ребята, идите лесом чтобы наш собственный товар с весьма низкой маржинальностью на сайте у вас по такой же цене продавать и всю прибыль яндексу отстегивать. Видать многие их послали. Свернуть
Что, подобломался Яндекс? Мы прямым текстом в переписке с ними заявили когда-то что, ребята, идите лесом чтобы наш собственный товар с весьма низкой маржинальностью на сайте у вас по тако Еще...
Антон А.
Слесарь КИПиА, Торговля (Услуги, среднего размера компания)
19/05/2023