В сервисе аналитики MPSTATS появились данные Яндекс Маркета
Крупнейший сервис аналитики отечественных маркетплейсов MPSTATS начал собирать данные по Яндекс Маркету. Раньше он предоставлял аналитику только по Wildberries и Ozon.
Теперь там можно увидеть показатели Яндекс Маркета по категориям, продавцам и брендам. Это определенно позитивная новость для тех, кто активно развивает направление работы с "Маркетом", отмечают во многих Telegram-каналах селлеров.
"Насколько я успел бегло посмотреть набор данных еще далеко не полный, но уже можно заглянуть в категории, посмотреть топов и динамику категорий. Статистика, судя по всему, собиралась с февраля", – отметил Олег Неворотов, CEO и управляющий партнер компании UPMARKET, обслуживающей продавцов маркетплейсов .
Заглянули в руководство по MPSTATS и журналисты "Оборота". Действительно, теперь сервис предлагает и аналитику по Яндекс Маркету. Поинтересовались какую именно.
Раздел "Категории" во вкладке Яндекс Маркет на MPSTATS — это способ проанализировать целую категорию или подкатегорию.
По анализируемой категории сервис может показать таблицу представленных товаров с множеством данных (фото, характеристику, бренд, продавца, цену базовую и со скидкой, наличие, комментарии и многое другое).
В том числе есть и аналитические данные, например, потенциал и упущенная выручка.
Потенциал – это сумма, которую мог бы заработать продавец, если бы товар у него был постоянно в наличии.
Также в рамках категории можно посмотреть на крупнейших продавцов по выручке. MPSTATS расскажет об их рейтинге, продажах, выручке, товарах и их ценах и о другом.
Кроме того, в рамках категорий можно отсортировать информацию по товарам, брендам, дням, ценам, а также сравнить состояние категории в разные дни.
Инструмент Продавцы позволяет производить поиск товаров и анализировать их по продавцу, то есть по юридическому лицу. Также есть и инструмент Бренды.
Информацию сервис предоставляет за определенные периоды, которые определяются выбранным тарифом (MPSTATS – сервис не бесплатный и довольно дорогой): от 7 дней до любого на выбор в Корпоративном тарифе. Причем данные там есть начиная с января 2020 года.
Продавцы в комментариях тоже радуются новому функционалу. Один из них, например, отмечает, что раньше пытался парсить данные Яндекс Маркета собственными силами. И ему это удавалось делать примерно месяц. После чего маркетплейс закрыл ему возможность вообще видеть любые товары. В "Маркете" стоит "дикая защита от парсинга", резюмировал он.
Впрочем, MPSTATS не первый сервис аналитики, собирающий данные с Яндекс Маркета. С этим маркетплейсом работает, к примеру, также Seller Fox.
Также читайте на нашем сайте:
- Wildberries ограничивает селлеров в использовании сервисов внутренней аналитики
- Исследовать популярные товары поможет новый инструмент аналитики на "Авито"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.