Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В Рунете появилась фейковая "черная пятница"

В Рунете появилась фейковая "черная пятница"

Пользователи обнаружили в Рунете еще один сайт распродажи Black Friday.  В прошлом году  "Черная пятница" впервые прошла в Рунете. А в этом году, кроме официального и раскрученного организаторами сайта blackfridaysale.ru…

 

 

обнаружился еще и его клон – blackfridayrussia.com. Ни контактов, ни реквизитов на сайте мы не нашли. Пользователи утверждают, что сайт-клон работал и в прошлом году.

На сайте утверждается, что у них можно будет купить товар со скидками в 60-90%, причем даты распродаж совпадают с "оригиналом".

"Вlackfridayrussia.com – это сайт, на котором концентрируется, анализируется и предоставляется покупателям информация о скидках в интернет-магазинах и магазинах физических. Отличительной особенностью нашего проекта является возможность сравнивать всю информацию по скидкам с альтернативными источниками в режиме реального времени", – говорится на сайте "альтернативной" "черной пятницы".

Oborot.ru внимательно следит за подготовкой к мероприятию. На площадке BlackFridaySALE.ru готовятся к совокупному трафику не менее чем в 6-7 млн. человек с единовременной нагрузкой на сайт до 1,5 млн. человек. Распродажа будет проходить как на сайте BlackFriday, так и на сайтах самих продавцов.О своем намерении принять участие в распродаже уже заявили более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-площадок, порядка 100 – также впервые. Они предложат к продаже более 50 000 наименований товаров со скидками от 20% до 80%.

В их числе – большинство участников распродажи 2013: OZON.ru, Enter.ru, СОТМАРКЕТ, Sapato.ru, официальный интернет-магазин Philips, Связной, Yves Rocher, LAMODA, OTTO, Эльдорадо, 003.ru, Детский мир, My Toys и другие. 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Контент - по карточкам
Контент - по карточкам

Сеть "М.Видео" и онлайн-кинотеатр Ayyo начинают продавать цифровой контент по карточкам, дающим право просмотра фильмов на смарт-телевизорах, планшетах или через веб-версию Ayyo на компьютерах. Компании…
Минус еще одна курьерка
Минус еще одна курьерка

TTG закрывает направление, связанное с интернет-магазинами, чтобы не навредить основному бизнесу

Закрытие интернета 3

не закроют. Димке негде будет твиты оставлять) А вот то что все всюду везде и всегда по паспорту входить будут это вероятно. Мне так просто…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены