29/01/2010
В Рунете открылся еще один "магазин распродаж"
Каждую неделю в стоковом интернет-магазине Cheap-and-Weekly появляется одно торговое предложение: какой-либо товар, доступный по сниженной цене только в течение 7 дней. Администрация проекта утверждает, что в каждой акции стоимость товара будет ниже, чем в любой другой торговой точке.
Чтобы подтвердить заявление, пользователям обещают компенсацию – потенциальный покупатель, сумевший найти тот же "товар недели", что и на сайте, но продаваемый на более выгодных условиях, может претендовать на выплату в размере $100.
Прокомментировать
Читайте также
23/05/2010
Закон о торговле - 2010
9
Закон не читал целиком (пока что времени нет на это), однако, насколько я понимаю, прямым следствием этого закона будет ускорение перехода крупных ритейлеров из оффлайна в онлайн и их более активная позиция в интернете. Свернуть
Закон не читал целиком (пока что времени нет на это), однако, насколько я понимаю, прямым следствием этого закона будет ускорение перехода крупных ритейлеров из оффлайна в онлайн и их бол Еще...
29/01/2010
Новое представительство международного поставщика услуг в сфере электронной коммерции открылось в украинском Луганске. Региональное представительство займется продажами, разработкой и обслуживанием клиентов из России и стран Восточной Европы...
Подробнее
28/01/2010
Российские рекламодатели продолжают наращивать расходы на сбытовую интернет-рекламу. Агентство iConText оценило объем российского рынка контекстной рекламы в 9,61 млрд. рублей без учета НДС, что на 13% превышает показатели 2008 года. Самый популярный сервис в сегменте контекстной рекламы - "Яндекс.Директ"...
Подробнее
28/01/2010
Компания Expedia, управляющая одноименной системой онлайн-бронирования отелей, стала партнером проекта "Путешествия@Mail.ru". Теперь пользователи Mail.ru, заинтересованные в туристических услугах - более 2,5 млн. человек в месяц - смогут заказывать гостиничные номера посредством специального сервиса...
Подробнее