подписка
Подписаться
07/02/2020

Экс-руководитель Яндекс.Маркета запускает "единое окно" для работы с маркетплейсами

Экс-руководитель Яндекс.Маркета запускает "единое окно" для работы с маркетплейсами

Сооснователь the Untitled Ventures Игорь Лутц и бывший топ-менеджер Яндекс.Маркета Евгений Щепелин запускают новый инвестиционный холдинг в сфере электронной коммерции.

Холдинг будет помогать производителям, онлайн-магазинам и брендам размещать и продвигать свои товары на маркетплейсах. Проект также предоставит бизнесу логистические сервисы.

Основатели планируют вкладываться в высокотехнологичные сервисы для интернет-торговли и в перспективе собрать такие компании в одну экосистему, внутри которой они будут делиться друг с другом клиентами и данными.

"У нас есть видение наиболее востребованных сервисов и пайплайн-компаний, которые сегодня оказывают услуги интернет-магазинам или потенциально могут это сделать. Задача собрать их в подобие холдинга (структура сейчас как раз обсуждается) с эффектом синергии по клиентам, экспертизам и собираемым данным", – рассказал Игорь Лутц.

По словам Евгения Щепелина, в Европе вокруг маркетплейсов сложилось множество компаний, помогающих производителям и продавцам. В России же все по-другому: подобной экспертизы не хватает.  Это особенно заметно на HR-порталах, где публикуется множество вакансий менеджеров по работе с маркетплейсами. Столько специалистов на рынке труда нет, а сервисы, работающие с маркетплейсами, получают недостаточно финансирования. Так что основной задачей холдинга станет создание единого надежного способа выхода на все каналы продаж для ритейлеров и производителей.

"Мы хотим дать возможность молодым перспективным компаниям и стартапам соответствовать темпам роста, которые задают крупнейшие площадки, такие как: Ozon, Wildberries, "Беру", Tmall. Для этого мы планируем не просто инвестировать капитал, но и активно помогать нашим портфельным компаниями экспертизой, развитием и управленческими навыками", – пояснил Игорь Лутц.

«Для нас важны и интересны все участники. Крупные вендоры со сложными задачами, сервисы, умеющие эти задачи решать и готовые работать в единой команде, стратегические инвесторы, которые понимают как в ближайшее время поменяются рынки (и не только товарные)», – заявил Евгений Щепелин.

Рынок маркетплейсов Игорь Лутц сравнил с рынком рекламы в начале 2000-х. По его словам, у этого сегмента есть потенциал кратного роста.

«Мы видим активный и все более осознанный спрос от крупных производителей на технологии и сервисы, позволяющие им эффективно трансформировать и вести свой бизнес в новых цифровых экосистемах. Мы уверены, что те компании, которые смогут создать качественные и востребованные сервисы на этом рынке, не могут быть неуспешными», – отметил он.

Партнеры собираются вложить в проект 300 млн рублей. Часть из этих средств уже в этом году получат несколько компаний, отвечающих за интеграцию с торговыми площадками, контент и управление рекламой.

Технологическую поддержку проекту будет оказывать компания AWG, занимающаяся разработкой и интеграцией на российском рынке.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/02/2020
03/02/2020
Магазины H&M "переориентируются" на обслуживание онлайн-торговли
Бренд превратит свои торговые точки в логистические хабы для выдачи и возврата интернет-заказов... Подробнее
Alex А.
CEO & Founder, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
27/12/2019
DNS построит город рядом с Владивостоком - обсуждение 3

Почему бы сразу не построить свой таможенный переход чтобы более выгодно из китая компьютеры возить и клеять на нем сделано в России
Евгений Новиков
 Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1



Построить тысячи заводов все-таки сложнее чем город.
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование