подписка
Подписаться
16/05/2019

В приложении Яндекса появилась вкладка с рекламой по интересам

В приложении Яндекса появилась вкладка с рекламой по интересам

В поисковом приложении Яндекса появилась новая вкладка – Директа. Открыв ее, пользователь увидит рекламную ленту из объявлений в Директе, которые подобраны под его интересы. Таким образом у рекламодателей появился новый источник мобильного трафика, причем платить им нужно только за клики. Сейчас лента "по интересам" доступна для пользователей с новой версией приложения под Android (8.20) и в некоторых приложениях под iOS – в качестве эксперимента.

Новая вкладка оказалась самой последней в ряду с такими часто используемыми вкладками как "Картинки", "Новости", "Дзен" и так далее. Она не открывается автоматически – открыть ее может только сам пользователь. Во вкладке есть несколько разделов, внутри которых объявления движутся по "карусели", а также лента, подгружающаяся до бесконечности.

Директ

Объявления подбираются заново при каждом новом входе во вкладку.  Для этого система анализирует множество факторов, касающихся поведения пользователя в интернете, в том числе поисковые запросы, а также долгосрочные и краткосрочные интересы.

Чтобы объявление рекламодателя попало в эту ленту, ему достаточно иметь кампанию с показами в РСЯ. Статистика кликов и показов на новой странице записывается в статистику площадки "Яндекс". Оплачиваются только клики по объявлениям, само попадание в эту ленту ничего не стоит. Однако и отдельно заказать объявление там нельзя, все зависит от алгоритма – посчитает он объявление максимально подходящим для пользователя или нет.

Сейчас рекламная лента доступна только пользователям поискового приложения из России. Как сообщили в Яндексе, проект находится в стадии развития, может впоследствии дополняться новыми опциями. При этом рекламные блоки на других вкладках приложения, таких как "Погода" и "Дзен", сохранятся.

Прокомментировать
Читайте также
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
Конкурент Яндекс Маркета – Goods имеет ли смысл? 3
Я сам заказывал товары на Мвидео и ЯндексМаркет. Разница существенная. На ЯндексМаркет доставка намного быстрее происходит, чем на Мвидео. Выбор товара больше на Яндексе. В общем я предпочтение отдаю ЯндексМаркету. Может в будущем Мвидео развернеёться, покажет время. Свернуть
Я сам заказывал товары на Мвидео и ЯндексМаркет. Разница существенная. На ЯндексМаркет доставка намного быстрее происходит, чем на Мвидео. Выбор товара больше на Яндексе. В общем я предпо Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/05/2019
ECOM Expo'19 стартует в среду
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли стартует уже завтра. Отвечаем на самые частые вопросы посетителей: как добраться, где поесть и поработать... Подробнее
15/05/2019
Google приведет пользователей из разных сервисов в единую корзину
Кнопка “Добавить в корзину” будет отображаться в результатах поиска, при просмотре фото c товаром в Google Images или видео на YouTube... Подробнее
15/05/2019
В My Target рекламодатели и площадки смогут договориться напрямую
Mail.Ru Group запустит инструмент «Прямые сделки» на своей рекламной платформе... Подробнее
Alex А.
Генеральный директор, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
18/03/2019
Roistat или Alytics 2
У нас роистат не зашел. Перешли на алитикс и остались на нем. У роистата была проблема со статистикой директа. Почему-то он видел три канала яндекс директа вместо одного. Причем между этими тремя каналами данные распределялись случайным образом. Долго пытались решить вопрос с ТП, ничего не вышло. Менеджеры не смогли помочь, мне показалось, что сами не разбираются. Свернуть
У нас роистат не зашел. Перешли на алитикс и остались на нем. У роистата была проблема со статистикой директа. Почему-то он видел три канала яндекс директа вместо одного. Причем между эти Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы