В PHPShop Enterprise 3.6 включены новые модули
Вышла новая версия PHPShop Enterprise 3.6, в которую вошли модули "Яндекс" "Быстрый заказ" и Yandex Map. Новый модуль Yandex "Быстрый заказ" в PHPShop Enterprise облегчает пользователю оформление заказа. Модуль заполняет адрес клиента автоматически из его профиля в "Яндексе", а также выделяет интернет-магазин среди остальных на "Яндекс.Маркете" специальным значком. Модуль "Яндекс.Карты" позволяет разместить в магазине карту проезда в офис со схемой маршрута от метро.
Разработчики также выпустили два модуля для улучшения юзабилити интернет-магазина. Модуль Sort Brand выводит данные, сортируя их по любой характеристики в удобном для владельца сайта месте. Sort Product выводит уже отобранные товары по указанным владельцем магазина характеристикам. Например, можно вывести отдельно товары нужного бренда.
Кроме того, появился новый модуль Visual Cart, который делает покупки более удобными. Модуль позволяет видеть товары с картинками, сохраняет историю покупок у посетителя сайта, даже если он случайно закрыл сайт. В административной части все отложенные товары видны в специальном разделе.
Разработчики также включили в сервис новый модуль Pick-point, который помогает организовать логистику. Покупатель выбирает удобный адрес торгового центра, где может самостоятельно забрать свой товар. Кроме того, модуль выводит дополнительный способ доставки в заказе – Pick Point, где пользователь сразу может выбрать нужный адрес.
Продается интернет-магазин детских товаров,сайт,домен.
Обороты 400 000,прибыль 70 000,вложений не требует,кроме рекламы 10 000,так же есть база поставщиков более 9 с которыми налажены доверительные и партнерские отношения.
На все интересующие вопросы отвечу по телефону.
8-910-401-43-53
Роман Свернуть
"движки" исходя из удобства работы с ними. Интуитивно все мы, конечно, понимаем важность удобства и скорости работы с бэк-офисом, но не задумываемся, что эти параметры напрямую влияют на эффективность работы. Попробуем оценить возможные денежные потери от неэффективного бэк-офиса... Подробнее