подписка
Подписаться
09/02/2006

В Москве пройдет демонстрация "новой идеи интернет-рекламы"

Одна из первых широких демонстраций "новой идеи интернет-рекламы" компании AdMedia состоится 15 февраля в Москве, на выставке "Рекламные Технологии – 2006". Технологию NetVideo презентует генеральный директор компании, Сергей Журвлев. Также, с NetVideo можно будет ознакомиться на стенде AdMedia.


Как комментирует разработку своей компании г-н Журавлев, "NetVideo — это технология показа видеорекламы в сети Интернет, которая сегодня совершает первые шаги на рынке, но уже привлекает к себе внимание рекламодателей".


По сути же, NetVideo – это флеш-ролик, который проигрывается в двух вариантах: компактном и без звука, аналогично баннеру, и полноразмерном (сейчас поддерживаются разрешения 320х240 и 480х272), озвученном, который вызывается при наведении курсора на "баннер". Формат ориентирован на рекламодателей, проводящих имиджевые кампании.

Комментарии к материалу закрыты