подписка
Подписаться
05/02/2013

В Москве не хватает складов

Рекордно низкий процент свободных складских площадей – 0,65 % – зафиксирован в столице на конец 2012 года, сообщает retail.ru. При этом значительно возросла площадь, занимаемая онлайн-магазинами – на них приходится 13% всех складов по сравнению с 1% в 2011. В целом предприятия ритейла арендуют большую часть складских помещений – 68%. Средняя арендная ставка по рынку, согласно данным Lang LaSalle, составляет около $135 в год за квадратный метр.

Дефицит наблюдается несмотря на то, что в 2012 году было введено в эксплуатацию на 22% больше площадей под склады, чем в 2011 году (592 000 кв. м против 486 000). Склады раскупают еще до начала их работы, отмечает Илья Выдумкин, руководитель направления аналитики складской недвижимости международной компании Jones Lang LaSalle: "В 2012 году из-за существующего дефицита рынок складских помещений в Московском регионе стал рынком будущих, пока не построенных проектов. Именно поэтому к моменту завершения строительства почти все проекты арендованы или куплены. Мы прогнозируем, что ввод новых площадей в 2013 году превысит показатель прошлого года в 1,5 раза и достигнет 900-950 тыс. кв. м".

За 2012 год было арендовано или приобретено 1,29 млн кв. м. При этом ритейлеры начали делать упор на покупку, а не на аренду: за прошедший год было выкуплено 26% предлагаемых площадей по сравнению с 10% в 2011 году.

Прокомментировать
Читайте также
15/02/2013
Покупатели любят слушать советы
Самыми распространёнными методами получения информации о товаре остаются знакомство с ним в обычном магазине и рассказы друзей или родственников. Лишь чуть больше четверти покупателей получают информацию о товарах с помощью SMS-рекламы... Подробнее
delov
13/02/2013
Пользуются ли спросом копии брендовой одежды. 19
Login001:

qualified, сразу видно, что далеки от айфонов.

Копии Айфона до оригинала, как до луны, во всех отношениях: железо, по, ux.


Сразу видно, что человек даже не читает, что ему пишут, лишь бы доказать, что он самый умный!

Знаешь, видел я таких руссо-туристо дур в одной азиатской стране. Скупающих пластмассовые игрушки с лэйблом Айфон, при чем мне кажется им было насрать, что корпус полностью пластмассовый, а стекло обычный дешевы пластик и внутри корявые меню на Java! :mrgreen: Свернуть
Login001:qualified, сразу видно, что далеки от айфонов.Копии Айфона до оригинала, как до луны, во всех отношениях: железо, по, ux. Сразу видно, что человек даже не читает, что ему пишут Еще...
04/02/2013
ASSIST разделил плательщиков на М и Ж
Провайдер платежей ASSIST ввел в ″Годовой отчет″ новую опцию - разделение плательщиков по гендерному признаку... Подробнее
01/02/2013
Билеты на OZON.travel: теперь со страховкой
OZON.travel и "АльфаСтрахование" первыми в России запустили кросс-продажи страховых полисов для пассажиров железнодорожного транспорта. Теперь на сайте онлайн-агентства одновременно с бронированием железнодорожного билета пассажиры смогут оформить страховку на время перевозки... Подробнее
chump
16/12/2012
взаимодействие производитель-дистрибьютор 1
Всем добрый день!
Возник такой вопрос - есть ли какая-то более или менее стандартная схема взаимодействия производителя и дистрибьютора в одежной тематике? Понятно, что как договоришься, но может есть что-то среднее по рынку?

Ситуация такая - есть заграничный производитель одежды. Договариваемся с ним о том, что мы будем эксклюзивным дистрибьютором в России. Он просит 50% предоплаты, потом 3 месяца производство, потом 50% по факту отгрузки. Получается, что мы его фактически кредитуем и производство за наши же деньги. Или это нормально для одежной тематики? Свернуть
Всем добрый день! Возник такой вопрос - есть ли какая-то более или менее стандартная схема взаимодействия производителя и дистрибьютора в одежной тематике? Понятно, что как договоришься, Еще...