В мобильном "Яндекс.Маркете" добавлен раздел со скидками
В обновленной версии мобильного приложения "Яндекс.Маркета" для iOS и Android появился раздел товаров со скидками. Он позволит онлайн-продавцам довести информацию о снижениях цены на отдельные товары до мобильных пользователей маркетплейса.
Ссылка на раздел со скидками расположена на главном экране, что позволяет пользователям сразу увидеть специальные предложения продавцов.
Товары ранжированы по величине скидок и популярности. С учетом того, что на "Яндекс.Маркете" около шести миллионов товаров со сниженной ценой, предложения, не попадающие в эти две категории, увидит только очень заинтересованный в конкретной покупке пользователь. Искать нужную вещь ему предлагается в каталоге товаров со скидками.
По данным "Маркета", в августе каждая десятая покупка, совершенная через мобильное приложение, была сделана по сниженной цене. Больше всего скидочных предложений в этом месяце было на такие товары, как матрасы, люстры, наручные часы, спортивную обувь и платья. Самая большая скидка в этом месяце составила 95%.
Ранее руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алёшин советовал онлайн-продавцам предлагать скидки мобильным пользователям, которые много покупают, получают удовольствие от спонтанных покупок и постоянно следят за новинками.
Потому что при предоплате возникает дистанционная торговля. Сначала платим, потом открываем посылку и видим товар.
Дистанционка возникает в момент акцепта оферты продавца, а не в момент предоплаты. Свернуть
Что нашел:
1.elbuz.com
2.subsystems.ru
3.lp.b2b-soft.ru
4.metacommerce.ru
И это из наиболее серьезных предложений:интеграция с 1С, анализ прайсов и формирование своего, работа с ИМ, анализ конкурентов, тех. поддержка. А в целом, рынок просто перенасыщен такого рода предложениями.
Что нужно нам:
- обработка входящих прайс-листов(возможность делать это из эл. почты)
- мониторинг сайтов и отображение результата вместе с прайсами поставщиков
- формирования нашего прайс-листа на основании прайсов поставщиков(работа под заказ)
- поддержание актуальных цен и наличия(под заказ и срок поставки) на сайте и в 1С, на основе прайсов и сайтов
Поделитесь опытом и советом. Свернуть