подписка
Подписаться
15/05/2013

В Google AdWords разрешили рекламу алкоголя

АлкогольGoogle разрешит, но ограничит некоторыми условиями рекламу и продажу алкоголя: пива, вина и крепких спиртных напитков. Об этом сообщается в официальном блоге компании.


Уровень ограничений будет меняться в зависимости от целевого региона. При этом везде, где реклама алкоголя разрешена, будут действовать обязательные условия: соответствовать всем действующим законам и отраслевым стандартам тех регионов, на которые настроен таргетинг.


Объявления не должны предназначаться лицам моложе того возраста, при котором в регионе разрешено употребление спиртного и не должны содержать заявления о том, что алкоголь поможет улучшить положение в обществе, сексуальную жизнь, профессиональный статус, интеллектуальные или физические способности.


Также запрещены объявления, где утверждается благотворное влияние алкоголя на здоровье. Объявления не должны пропагандировать чрезмерное употребление алкоголя или содержать сцены насилия/действия, унижающие человеческое достоинство. Запрещено изображать употребление алкоголя во время управления любым транспортным средством, во время эксплуатации сложного оборудования или при выполнении задач, требующих внимания или физической ловкости.


Правила в отношении алкоголя распространяются на все напитки этой категории независимо от процентного содержания в них спирта, в том числе, например, на слабоалкогольные и безалкогольные сорта пива, вина и коктейли.


Проанализировав отзывы пользователей и законодательные нормы разных государств, в Google приняли решение ограничить число стран, где допускается размещение рекламы алкогольной продукции. Чтобы гарантировать показ рекламы подходящей аудитории, всем объявлениям будет назначен статус возрастной классификации.


Google допускает размещение объявлений о продаже алкоголя через Интернет, но опять же с ограничением в числе стран, где эта продажа допускается.


Объявление будет расцениваться как связанное с продажей алкоголя через Интернет по двум критериям: если в нем упоминается один или несколько спиртных напитков; если спиртные напитки можно приобрести на указанном в объявлении сайте.



Если объявление будет отклонено, рекламодатель всегда сможет узнать причины такого шага, исправить допущенные ошибки и неточности, противоречащие правилам, и подать повторное объявление.

Прокомментировать
Читайте также
Ptumz
23/01/2014
Неэффективное продвижение 37
Если сделали изначально отвратный и кривой сайт, считай что уже проиграли гонку с конкурентами.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Всеволод Козлов
15/08/2013
Какая конверсия у нового ИМ? 2
Если тупо слать трафик с покупных источников на сайт - конверсия в среднем по больнице 0.5-1.5%. И то. в Рунете мало магазов, где выше 1% поднимается.

Если грамотно настроить контекст, создать под него четкий лендинг, сделать убойное предложение - то конверсия может быть 5-25%. Может и выше.

Аналогично и с другими покупными источниками трафика, как то соц.сети, например.

Главное - убойный оффер, лендинг пэйдж, целевой сегментированный трафик. Свернуть
Если тупо слать трафик с покупных источников на сайт - конверсия в среднем по больнице 0.5-1.5%. И то. в Рунете мало магазов, где выше 1% поднимается. Если грамотно настроить контекст, с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/05/2013
В первом квартале рынок интернет-рекламы вырос на 32%
На Интернет в первом квартале 2013 года пришлось 13,3 млрд рублей рекламных бюджетов. Из них на медийную рекламу – 3 млрд рублей, а на "контекст" – 10,3 млрд рублей. ... Подробнее
07/05/2013
Приложение для управления контекстом в "Яндекс.Директ"
Компания PromoSoft выпустила аналог Google Editor для управления рекламными "Яндекс.Директа". По заявлению разработчиков, приложение во многом схоже с аналогичным инструментом Adwords Editor... Подробнее
07/05/2013
Поиск Google начнет демонстрировать содержимое приложений
Поисковик анонсировал нововведение, благодаря которому система сможет искать не только сами приложения, но и информацию внутри них самих. Это нововведение может заинтересовать интернет-магазины... Подробнее