Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В Google AdWords разрешили рекламу алкоголя

АлкогольGoogle разрешит, но ограничит некоторыми условиями рекламу и продажу алкоголя: пива, вина и крепких спиртных напитков. Об этом сообщается в официальном блоге компании.


Уровень ограничений будет меняться в зависимости от целевого региона. При этом везде, где реклама алкоголя разрешена, будут действовать обязательные условия: соответствовать всем действующим законам и отраслевым стандартам тех регионов, на которые настроен таргетинг.


Объявления не должны предназначаться лицам моложе того возраста, при котором в регионе разрешено употребление спиртного и не должны содержать заявления о том, что алкоголь поможет улучшить положение в обществе, сексуальную жизнь, профессиональный статус, интеллектуальные или физические способности.


Также запрещены объявления, где утверждается благотворное влияние алкоголя на здоровье. Объявления не должны пропагандировать чрезмерное употребление алкоголя или содержать сцены насилия/действия, унижающие человеческое достоинство. Запрещено изображать употребление алкоголя во время управления любым транспортным средством, во время эксплуатации сложного оборудования или при выполнении задач, требующих внимания или физической ловкости.


Правила в отношении алкоголя распространяются на все напитки этой категории независимо от процентного содержания в них спирта, в том числе, например, на слабоалкогольные и безалкогольные сорта пива, вина и коктейли.


Проанализировав отзывы пользователей и законодательные нормы разных государств, в Google приняли решение ограничить число стран, где допускается размещение рекламы алкогольной продукции. Чтобы гарантировать показ рекламы подходящей аудитории, всем объявлениям будет назначен статус возрастной классификации.


Google допускает размещение объявлений о продаже алкоголя через Интернет, но опять же с ограничением в числе стран, где эта продажа допускается.


Объявление будет расцениваться как связанное с продажей алкоголя через Интернет по двум критериям: если в нем упоминается один или несколько спиртных напитков; если спиртные напитки можно приобрести на указанном в объявлении сайте.



Если объявление будет отклонено, рекламодатель всегда сможет узнать причины такого шага, исправить допущенные ошибки и неточности, противоречащие правилам, и подать повторное объявление.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Неэффективное продвижение 36

Если сделали изначально отвратный и кривой сайт, считай что уже проиграли гонку с конкурентами.

В первом квартале рынок интернет-рекламы вырос на 32%

На Интернет в первом квартале 2013 года пришлось 13,3 млрд рублей рекламных бюджетов. Из них на медийную рекламу – 3 млрд рублей, а на "контекст"…

Приложение для управления контекстом в "Яндекс.Директ"

Компания PromoSoft выпустила аналог Google Editor для управления рекламными "Яндекс.Директа". По заявлению разработчиков, приложение во многом схоже с аналогичным инструментом Adwords Editor








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены