подписка
Подписаться
16/01/2017

В ФАС не опасаются расширения группы "Сафмар"

В ФАС не опасаются расширения группы "Сафмар"

Сделка о покупке группой "Сафмар" российского ритейлера "М.Видео" не вызывает опасений у Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В ведомстве полагают, что доля группы на российском рынке бытовой техники и электроники не превысит 50%.

Глава службы Игорь Артемьев предупредил, что профилактический анализ рынка продолжится. Если доля группы все же окажется больше половины, то ФАС выдаст предписание продать "лишние" магазины "М.Видео", как это произошло в случае с "Роснефтью".

"Этот рынок вообще высококонкурентный, мобильный. То есть в случае возникновения историй с ценами нет никаких проблем для конкурентов компании перебросить очень быстро товар по более низкой цене и выиграть борьбу за конкуренцию… Поэтому игра с ценами — просто потеря своих клиентов, что, наверное, не входит в задачу новых собственников…", – пояснил руководитель ФАС.

После того, как инвесторы из финансовой группы "Сафмар" Михаила Гуцериева, владеющие ритейлером "Техносила", выкупили российскую сеть "Эльдорадо" и заявили о желании приобрести 57,7% акций "М.Видео", на рынке заговорили о монополии. В то же время в ФАС оценивали долю группы в 30-35%. Тем не менее, ведомство на два месяца отложило рассмотрение ходатайства об этой сделке в связи с необходимостью детального изучения интернет-сегмента.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
16/01/2017
Мужчины покупали технику реже, но платили больше
В "М.Видео" поделились статистикой продаж в пиковый предновогодний период. По данным ритейлера, в декабре 2016 года оборот онлайн-продаж компании вырос на 21% по сравнению с декабрем 2015 года... Подробнее
13/01/2017
Как "Додо пицца" вернула свои миллионы
Компания "Додо пицца", потерявшая в результате неудачного обновления сайта почти 8 млн рублей, смогла вернуть эти деньги в течение нескольких дней... Подробнее
12/01/2017
Из "Почты России" ушли топ-менеджеры
В госоператоре прошли кадровые перестановки среди руководителей высшего звена... Подробнее