подписка
Подписаться
19/11/2019

В "Черную пятницу" скупают бытовую технику, электронику и стройматериалы

Яндекс.Маркет в преддверии "Черной пятницы" рассказал какие товары в прошлом году пользовались спросом во время распродажи. В первую очередь по акции растет интерес к электронике и бытовой технике.

На Яндекс.Маркете в прошлую "чёрную пятницу" спрос больше всего вырос на следующие категории:

  • смартфоны
    • телевизоры,
    • ноутбуки,
    • шины,
    • строительные материалы,
    • отделочные материалы,
    • мелкая кухонная техника,
    • наушники и Bluetooth-гарнитуры.

Средняя скидка при покупках в "Черную пятницу" составляет 30—40%, а товары из категории "Одежда и обувь" можно купить дешевле и на 70%, но в основном это касается сумок, кошельков, очков и других аксессуаров.

"Черная пятница" популярна по двум причинам, поясняет руководитель отдела категорийного менеджмента Яндекс.Маркета Елена Кузнецова. Во-первых, приближаются новогодние праздники. Многие начинают запасаться подарками в ноябре, чтобы не делать это в высокий сезон, когда доставка может опоздать. Во-вторых, люди закупают сезонные товары —  тёплые вещи или инвентарь для зимних видов спорта. Однако скидки на них в эту распродажу не самые выгодные.

По результатам совместного исследования Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus, о "Черной пятнице" знают 97% всех онлайн-покупателей в России. Покупки на распродаже делали 35% опрошенных.

Прокомментировать
Читайте также
19/11/2019
Автомобили-доноры уезжают в онлайн?
В Avito увидели резкий скачок спроса на автомобили под разбор на запчасти. Но другие эксперты рынка сомневаются в релевантности площадки... Подробнее
19/11/2019
"Почта России" доставит покупки с "Авито"
"Авито" тестирует почтовую доставку заказов в Москве и области... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции - обсуждение 2
И?
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".
Форум Тенденции развития Российские тенденции
01/12/2016
Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне
Как развивается онлайн-рынок стройматериалов, в чем специфика интернет-рекламы в этом сегменте и как подключение рекламных каналов с учетом Customer Journey Map помогает повысить продажи - исследование Ingate... Подробнее
11/11/2015
Яндекс.Пятница
В четверг, 26 ноября "Яндекс.Маркет" открывает распродажу "Торжественное собрание скидок". В компании уточняют, что это не "Черная пятница"... Подробнее