В "Черную пятницу" скупают бытовую технику, электронику и стройматериалы
Яндекс.Маркет в преддверии "Черной пятницы" рассказал какие товары в прошлом году пользовались спросом во время распродажи. В первую очередь по акции растет интерес к электронике и бытовой технике.
На Яндекс.Маркете в прошлую "чёрную пятницу" спрос больше всего вырос на следующие категории:
- смартфоны
• телевизоры,
• ноутбуки,
• шины,
• строительные материалы,
• отделочные материалы,
• мелкая кухонная техника,
• наушники и Bluetooth-гарнитуры.
Средняя скидка при покупках в "Черную пятницу" составляет 30—40%, а товары из категории "Одежда и обувь" можно купить дешевле и на 70%, но в основном это касается сумок, кошельков, очков и других аксессуаров.
"Черная пятница" популярна по двум причинам, поясняет руководитель отдела категорийного менеджмента Яндекс.Маркета Елена Кузнецова. Во-первых, приближаются новогодние праздники. Многие начинают запасаться подарками в ноябре, чтобы не делать это в высокий сезон, когда доставка может опоздать. Во-вторых, люди закупают сезонные товары — тёплые вещи или инвентарь для зимних видов спорта. Однако скидки на них в эту распродажу не самые выгодные.
По результатам совместного исследования Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus, о "Черной пятнице" знают 97% всех онлайн-покупателей в России. Покупки на распродаже делали 35% опрошенных.
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".