Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В "Черную пятницу" скупают бытовую технику, электронику и стройматериалы

В "Черную пятницу" скупают бытовую технику, электронику и стройматериалы

Яндекс.Маркет в преддверии «Черной пятницы» рассказал какие товары в прошлом году пользовались спросом во время распродажи. В первую очередь по акции растет интерес к электронике и бытовой технике.

На Яндекс.Маркете в прошлую «чёрную пятницу» спрос больше всего вырос на следующие категории:

  • смартфоны
    • телевизоры,
    • ноутбуки,
    • шины,
    • строительные материалы,
    • отделочные материалы,
    • мелкая кухонная техника,
    • наушники и Bluetooth-гарнитуры.

Средняя скидка при покупках в «Черную пятницу» составляет 30—40%, а товары из категории «Одежда и обувь» можно купить дешевле и на 70%, но в основном это касается сумок, кошельков, очков и других аксессуаров.

"Черная пятница" популярна по двум причинам, поясняет руководитель отдела категорийного менеджмента Яндекс.Маркета Елена Кузнецова. Во-первых, приближаются новогодние праздники. Многие начинают запасаться подарками в ноябре, чтобы не делать это в высокий сезон, когда доставка может опоздать. Во-вторых, люди закупают сезонные товары —  тёплые вещи или инвентарь для зимних видов спорта. Однако скидки на них в эту распродажу не самые выгодные.

По результатам совместного исследования Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus, о «Черной пятнице» знают 97% всех онлайн-покупателей в России. Покупки на распродаже делали 35% опрошенных.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
pic1
Автомобили-доноры уезжают в онлайн?

В Avito увидели резкий скачок спроса на автомобили под разбор на запчасти. Но другие эксперты рынка сомневаются в релевантности площадки
5cfa41968808d058783145
"Почта России" доставит покупки с "Авито"

"Авито" тестирует почтовую доставку заказов в Москве и области

CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции - обсуждение 2

И? На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены