В черную пятницу больше всех заработали службы доставки
Логистическая компания United Parcel Service (UPS) оказалась в числе самых прибыльных во время праздничных распродаж в США. По данным Bloomberg News, в кибер-понедельник UPS доставила свыше 32 млн отправлений, что на 10% больше, чем в любой другой день года. Всего же в течение праздничной недели через компанию прошло 129 млн посылок, о чём сообщают E-commerce Facts.
По прогнозам самой UPS, пиком активности потребителей станет 16 декабря, когда количество посылок достигнет 34 млн. Предполагается, что на следующий день, когда пользователи станут проверять статус своих отправлений, количество посещений веб-сайта компании достигнет 78 млн.
Начальник отдела продаж, маркетинга и стратегии UPS Алан Гершенхорн (Alan Gershenhorn) считает, что взрыв активности покупателей в праздничные дни плавно перешел из уикенда Черной пятницы в "кибер-уикенд".
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.